UX. Data Mining & Analytics

Курс превращения цифр из веб-аналитики в эффективные дизайн-решения. 3 месяца, 27 занятий, 2 раза в неделю.

О курсе

Веб-сервисы больше не развиваются интуитивно. Теперь грамотный дизайнер продукта должен уметь прочитать веб-аналитику, перевести цифры в задачи (не расплескав смыслы по дороге) и предложить интерфейс как решение.

Мы научимся предугадывать поведение пользователей по данным, анализировать паттерны взаимодействия, выбирать дизайн-инструменты под конкретные задачи.

Увы, сегодня мало кто умеет рассмотреть за столбиками цифр реальные проблемы и сделать из них выводы. Штучные специалисты ценятся дорого и не имеют шансов остаться без дела.

Добро пожаловать в школу эффективного UX дизайна.
7 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%)

27 занятий

2 раза в неделю по понедельникам и четвергам
19:30—21:30

Январь 2018

Новая группа стартует в январе 2018

16 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест в группе ограничено


Александр Иванов

Эксперт в UX дизайне с опытом более 7 лет, Head of Product в Lun.ua


Наталия Стрельченко

Product Designer в Highlyrecommended, ZEO Alliance. В прошлом - Chief Design Officer в GRAPE Ukraine. 30+ фестивальных наград в Digital.


Евгений Высокогляд

CEO в Highlyrecommended, ZEO Alliance

Кому будет полезно

UI/UX и веб-дизайнерам, которые уже умеют проектировать и собирать мокапы, но еще не пробовали отвечать за них в цифрах.

Дизайнерам, которые работают над большими продуктами или над собственными проектами.

Продуктовым менеджерам веб-сервисов, которые хотят повышения.

Для занятий на курсе вам обязательно потребуется собственный ноутбук.

Программа курса

Программа курса основана на практике и фидбеке. Каждый студент выполнит 3 реальных брифа: проанализирует данные клиентов, определит UX проблемы, предложит и защитит свои дизайн-решения.
Что такое эффективный UX
Знакомство. Правила и структура курса. Введение. Что такое эффективный UX. Как аналитика помогает дизайнеру. Кейс: опыт редизайна крупного веб-сервиса. Удачные и неудачные стратегии.

Типы проектов
Задачи проектов с точки зрения бизнеса. Принципиальные отличия между продающими, контентными и некоммерческими проектами. Стратегии UX дизайнера в зависимости от типа проекта. Необходимые входящие данные.

Аналитика и тестирование
Как читать статистику сайта. Что такое показатель отказов и процент выходов. Как измерять и воспринимать конверсию. Юзеркейсы.

Data Mining для дизайнеров
Что такое Data Mining и почему это надо знать дизайнеру. С какими трудностями сталкивается UX специалист при редизайне крупных продуктов. Как извлечь необходимую информацию, если данных очень много.

Кейс #1. Редизайн продающего проекта — 4 занятия
Проводим интервью менеджера реального веб-проекта. Задаем правильные вопросы. Заглядываем в цифры. Обсуждение вводных. Выводы и задачи. Стратегии достижения результата средствами интерфейса. Рабочая гипотеза. Графическое воплощение гипотезы. Презентация клиенту.

UX стратегия для нового проекта
Откуда брать статистику когда ее еще нет. Качественный market research. Конкурентный анализ. Клиентская ниша.

Роли в проекте и UX терминология
Все что вам нужно знать о том, как строится команда в продуктовой и аутсорсной компании. Кто какие роли исполняет и кто какие решения принимает.

Кейс #2. Редизайн контентного проекта — 4 занятия
Проводим интервью менеджера реального мобильного приложения. Задаем правильные вопросы. Заглядываем в цифры. Обсуждение вводных. Выводы и задачи. Стратегии достижения результата средствами интерфейса. Рабочая гипотеза. Графическое воплощение гипотезы.

Медиапроекты как вызов UX специалисту
Что делать, когда аналитики мало и она «ровно» распределена по новостям. Что можно увидеть из цифр в таком случае.

SEO и комплекс маркетинга проекта
Что нужно знать дизайнеру о комплексе мер по продвижению проекта в поисковиках. Как эффективно решать дизайном задачи онлайн маркетинга.

Кейс #3. Веб-проект или UX мобильных приложений — 1 занятие
Интервью менеджера реального мобильного приложения. Задаем правильные вопросы. Обсуждение вводных. Выводы и задачи. Рабочая гипотеза. Графическое воплощение гипотезы.

Что дальше? Карьера UX специалиста.
Куда и как устраиваться на работу. Перспективы на новом месте. Коммуникация с менеджерами проектов.

Итог курса и подготовка к выпуску
Повторяем и закрепляем ключевые стратегии. Готовим презентации на выпуск.

Защита проектов
Публичная презентация и защита выполненных на курсе проектов клиентам и экспертной аудитории.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.