UX Design. Основы

Драйвовый курс по основам проектирования удобных интерфейсов. Набор ключевых методик и инструментов — исследования, персоны, сценарии, hi-fi прототипы, тестирование, уверенная работа в Axure. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Интерфейсы могут радовать, а могут причинять боль.

Интернет переполнен красивыми интерфейсами, которыми невозможно пользоваться. Они собирают лайки в кругах ценителей и причиняют боль тем, кто с ними взаимодействует на самом деле.

Хороший интерфейс хорошо выглядит. Но главное — им удобно пользоваться. Там все на своих местах, там чувствуется забота о пользователе, о его задачах.

Мы создали увлекательный базовый курс UX Design. Основы для того, чтобы в мире стало больше удобных интерфейсов.

Для того, чтобы вы узнали и полюбили своих пользователей. Для того, чтобы вы научились определять их задачи и маршруты и подстилать им соломки. Для того, чтобы вы научились доверять себе, но проверять свои решения тестированием (а не интуицией).


4 000 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

2 раза в неделю по понедельникам и четвергам. С 19:30 до 21:30

10 июля 2017

Группа стартует 10 июля 2017

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Олег Карапузов

UX Designer в Vintage Web Production. В прошлом дизайнер в Usabilist, Korrespondent.net, All.biz, ПриватБанк, Bigmir и пр.

Facebook

Кому будет полезно

— UI дизайнерам, которые хотят научиться создавать не только красивые, но и удобные интерфейсы

— Начинающим UX дизайнерам, которые хотят системных знаний, интенсивной практики, а также научиться проверять свои решения тестированиями

— Выпускникам курса «Веб-дизайн. Основы» в Projector

Программа курса

Программа курса основана на обильной практике и постоянном фидбеке. Каждый студент выполнит реальные проекты и представит решения в виде axure прототипов.
Что такое UX
Что такое User Experience и чем он отличается от веб-дизайна. Зачем и как изучать опыт пользователей. Типы прототипов. Что может дать статистика. Как развивать продукт итерациями.

Человекоориентированное проектирование
Что такое Human Centred Design. Для чего нужны (и для чего не нужны) персоны. Можно ли их просто взять и придумать? Как разработать сценарии, которые помогают в работе. Что такое Customer Journey. Как определить матрицу функциональности проекта. Зачем все это?

Интерфейс
Как сделать интерфейс удобным. Эвристики Нильсена. Как организовать правильную навигацию. Сокращаем количество кликов. Текст или картинка (или и то, и другое)? Как люди пользуются интерфейсами. Законы Фиттса и Хика на практике.

Работа с бизнесом
Как провести клиентское интервью и вытащить всю необходимую информацию. Как превратить клиентское интервью в воркшоп и стать по одну сторону баррикад. Как продавать прототипы. Как провести самостоятельное исследование конкурентов, и чем тут поможет Similar Web.

Пользовательское тестирование
Как узнать реальные проблемы пользователей. Выдвигаем и проверяем гипотезы. Проводим качественное тестирование на настоящих пользователях. A/B тесты. Анализ результатов. Исправление решений.

Взаимодействие внутри команды
Роли в дизайн-команде. Готовим файлы для передачи дизайнерам и разработчикам. Особенности взаимодействия.

Мобильные интерфейсы
Проектируем адаптивные интерфейсы. Специфика малых экранов и особенности решения бизнес-задач.

Axure
Основы Axure. Кунг-фу с динамическими панелями. Переменные. Проверки ввода данных. Шаблоны и библиотеки для ускорения работы. Анимации и параллакс. Работа с адаптивкой. Hi-fi прототипы.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров и разработчиков

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.