UI. Product Interface Design

Курс прокачки навыков создания интерфейсов для продуктов, стартапов, онлайн-инструментов и веб-сервисов. 3 месяца, 2 раза в неделю, 5 000 грн в месяц.

О курсе

На волне моды, вчерашние веб-дизайнеры все чаще называют себя Product Designer. При этом процессы и подходы к решению задач все те же — перемена мест слагаемых слабо влияет на результат.

Настоящие продуктовые дизайнеры приходят в проекты не на неделю. Они комплексно и всерьез проектируют, оформляют, тестируют и улучшают продуктовые интерфейсы. Работа над проектом может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Курс UI. Product Design — про создание интерфейсов всерьез. Интерфейсов, которыми хочется пользоваться. Про эмпатию и здравый смысл. Про готовность тестировать собственные решения (даже если результаты тестов вам не по душе). Про масштабирование, цифровые гайды и взаимодействие с командой. Про решение работать над качеством, а не количеством проектов в портфолио.
5 000 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

2 раза в неделю. 19:30–21:30 по понедельникам и средам

Март 2018

Следующая группа стартует в марте 2018 года

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Денис Судилковский

Head (VP) of Products Design в ЛУН.ua. В прошлом: UX-аналитик и e-commerce-стратег Rocketmind.ru (в портфолио: Сбербанк, Ростелеком, Аэроэкспресс, Amedia, Азбука Вкуса, проекты для города Москвы).

Facebook

Кому будет полезно

Дизайнерам, которые делают или переделывают дизайн сервисов, стартапов, онлайн-инструментов. От продающих интернет-магазинов до сложных систем учета и управления.

Дизайнерам, которые готовы перестать делать корпоративные сайты в студии и на фрилансе и хотят создавать продукты, действительно влияющие на жизнь людей.

Для выполнения практических заданий вам потребуется собственный ноутбук.

Программа курса

Курс состоит из практических занятий, в течении которых студент столкнется с тремя типовыми продуктовыми задачами: разработать продающий дизайн для продукта или услуги, сделать редизайн существующего сервиса и создать интерфейс с нуля с полным UI Style Guide. Попробует свои силы самостоятельно и в команде.

В процессе обучения прокачает умения в дизайне, эстетике, представлении информации. Научится говорить на одном языке с клиентами, бренд-менеджерами, маркетологами, рекламщиками, технологами, отстаивая свои идеи и принимая участие в улучшении проектов.

Курс рассчитан на 27 занятий 2 раза в неделю. Каждое занятие заканчивается домашним заданием, а сам курс завершается курсовой работой.
Правила игры
Особенности жизни, если ты продуктовый дизайнер. Решение дилеммы «Удобство vs Красота». Почему инженеры богаче художников?

Дизайн и психология
Боль и вознаграждение в принятии решений человеком. Привычки и инстинкты. Мотивы, страхи, опыт, обучение. Как сложное оставить сложным, но сделать его понятным?

Эстетика интерфейса
Ритм и пропорции в интерфейсе. Визуальное кодирование смыслов. Модульность в представлении информации. Как все же сделать красиво?

Законы и мифы визуального дизайна
Закон Фиттса. Коэффициент информативности. Мифы о простоте, цвете и объеме запоминаемой информации. Как избавиться от наших ложных предубеждений?

Кейс №1. Стартап
Разработка интерфейса для стартапа. Задаем правильные вопросы партнерам-основателям, рассчитываем собственные ресурсы. Как быстро дать хороший результат?

Дизайн и Продажи
Информативность и обратная связь с интерфейсом. Рациональное и эмоциональное в продающем дизайне. Структура продажи, формирование коммерческого предложения посетителю сайта. Почему я должен купить это у вас сейчас?

Дизайн-менеджмент
HADI-циклы, показатели эффективности в дизайне. Расчет собственных ресурсов, поиск путей оптимизации производства дизайна. Как успеть все до дедлайна?

Кейс №2. Продающая площадка
Разработка продающего сайта. Работа в команде над клиентским проектом. Брифование, формирование дизайн-задачи, управление производством. Как заставить человека сделать на сайте то, что нам надо?

Тестирование
Количественные, качественные, коридорные исследования для проверки своих гипотез. Технометрия vs Социометрия. Как спросить клиента, что ему не нравится?

UI компоненты
Гайдлайны iOS, Material Design, IMB Design Language. Живые гайды. Работа с ожиданиями и впечатлениями (туннельность customer flow, триггеры в McKinsey customer journey). Как перестать двигать пиксели и начать дизайн?

Модульность и пользовательский опыт
Компонентный и атомарный дизайн. Реальный опыт работы со Style Guide. Проектирование привычек. Как красивое сделать удобным?

Дизайн и Реклама
Мир рекламы для продуктового дизайнера. Медийная и конверсионная реклама. KPI. Чек-листы для рекламных кампаний. Как сделать баннер, афишу, рекламный ролик, если никогда не делал, а очень надо?

Кейс №3. Редизайн существующего сервиса
Выбор стратегии редизайна. Компонентный подход. Создание базы знаний. С чего начать редизайн и как все не испортить?

Представление сложной информации
Представление сложных массивов данных. Таблицы и списки. Верстка динамических данных. Информационные слои. Data design, Data visualization.

Кейс #4. Курсовой проект. Дизайн с нуля
Формулирование дизайн-задачи, выдвижение гипотез, поиск и анализ решений. Создание бизнес модели и бренд-составляющей проекта. Разработка гайдов, документирование дизайна для разработчиков.

Защита
Подготовка к публичной презентации. Сценарий удачной презентации, ораторские приемы и управление вниманием. Как перестать паниковать и качественно представить свои идеи?

Выпуск
Публичная презентация курсового проекта.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.