Стратегия и креатив. Основы

Курс по созданию креативной стратегии бренда. От исследования и генерации идей до самой коммуникации. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Курс про стратегию и креатив. Без разделения. Ведь креатив неотделим от стратегии. Это как левое и правое полушарие, физики и лирики, эники и беники, Чип и Дэйл, Бэтмен и Робин (креатив, конечно, Бэтмен).

Если креатор понимает, чем отличаются медийные каналы друг от друга, как ролик показывается на ТВ и в чем разница между поколением Z и жителями крупных городов с достатком выше среднего, то его креатив скорее принесет бренду пользу. То же касается и стратегов.

Так что мы будем готовить коммуникационный спецназ. Специалистов, которые понимают маркетинг и знают, как добавить в него драмы. На курсе не будет мотивационных лекций или красивого булшита про «самый главный, единственно верный, всеми богами маркетинга освященный, бесплатный способ сделать любой бренд успешным». Теории будет необходимый минимум. Зато практики — много. Кто-то даже скажет, что слишком много (но такие люди не пройдут отбор на курс).
7 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%). Возможна оплата в рассрочку.

27 занятий

3 месяца, 2 раза в неделю, по средам на 19:30 и воскресеньям на 11:00.

Июль 2020

Новая группа стартует в июле 2020.

20 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест в группе ограничено.




Алексей Максименко — креативный директор в агентстве креативных решений Grape, в прошлом креативный директор BBDO CA и Aimbulance. Разрабатывал коммуникации для MasterCard, Visa, PepsiCo, Mars Inc., Mareven food, Henkel, Optimeal, Uniliver, Gonzo, Сильпо.

Женя Гавриличенко — старший стратег в компании Fedoriv. Вместе с командой разработал стратегию и коммуникации для бренда цифрового государства «Дія», а также для брендов Rozetka, Bodo, Concert.ua, Inventor, Epikur, Koto (monobank в UK), Minecraft for Education. В прошлом старший стратег в Aimbulance.

Кому будет полезно

— Стратегам, креаторам и копирайтерам;
— Студентам и специалистам, которые хотят создавать бренды и рекламу;
— Маркетинг- и бренд-менеджерам;
— Предпринимателям, которым нужно разобраться в маркетинге и рекламе.

Программа курса

Мы построили курс так, чтобы вы прошли через все этапы построения бренда от исследования до коммуникации, как это и происходит в реальной жизни.

С самого начала вы разделитесь на команды и начнете готовить курсовые проекты. В итоге каждая команда выполнит 3 проекта — позиционирование и две рекламных кампании. За 15 недель вы научитесь проводить исследования, разрабатывать стратегию бренда, определять инструменты коммуникации, искать инсайты и придумывать идеи. В общем, все то, чем занимаются в маркетинговых и рекламных агентствах Украины. Только правильно.
Исследования потребителя
Исследования — это основа стратегии бренда. Хорошая стратегия всегда основывается на фактах и понимании потребителя, плохая — на собственных суждениях. Поэтому мы будем учиться проводить исследования, определять боли и потребности потребителей. Разберем, какие исследования бывают, зачем они нужны и что вы будете применять в работе. Посмотрим примеры, научимся формулировать задачи, задавать правильные вопросы и проводить глубинные интервью без привлечения исследовательских компаний.

Позиционирование
Следующий шаг — трансформировать результаты исследования в краткую и понятную стратегию бренда. Мы научимся описывать целевую аудиторию, формулировать мотивационный конфликт и ценностное предложение бренда. Развенчаем мифы про дифференциацию, уничтожим шарлатанские УТП, USP и RTB. Разберем реальные примеры и закрепим все практикой.

Айдентика и дизайн-система
Дальше поговорим о том, что такое айдентика и зачем она бренду. Узнаем, как брифовать дизайнеров и что делать, если у вас нет позиционирования. Опишем процесс разработки айдентики и научимся правильно ее оценивать. Все на реальных примерах.

Нейминг
Поговорим о видах названий, придумаем их сами и научимся проверять на корректность.

Медиапланирование. Офлайн
Чтобы перейти от стратегии к тактике, нужно уметь определять каналы и инструменты коммуникации. Поэтому дальше мы разберемся с традиционными инструментами — телеком, наружкой и радио. Узнаем, сколько они стоят, в чем их сила и особенности. Поймем, когда лучше выходить на ТВ, а когда в наружку. Разберемся в GRP, TRP, SOV и эффективной частоте. Научимся оценивать медиаплан и брифовать медийщиков.

Медиапланирование. Онлайн
Затем поговорим о том, как определять каналы и инструменты для коммуникации в диджитале. Объясним, как работает охватная коммуникация, чем она отличается от перформанс и какие маркетинговые задачи они решают. Разберем показатели эффективности и научимся оценивать медиаплан. Мы также разберем методологию Consumer Decision Journey и с ее помощью научимся подбирать инструменты коммуникации.

Как начать придумывать
Начинаем искать идею. Поговорим о creative research, чем он отличается от классического исследования и зачем вообще нужен. Разберемся в типах штормингов и опробуем некоторые на практике. Поговорим о слоганах и наштормим их для своих проектов.

Концептинг
У креативщиков всегда четкий дедлайн, но иногда ваш мозг совсем не хочет ничего придумывать. Поэтому тренируемся его включать креативными разминками и методиками. А еще учимся самостоятельно оценивать свои идеи. В результате максимально финализируем идею по курсовому проекту.

О презентациях
Идеи готовы и оформлены. Проводим первую внутреннюю презентацию идей по курсовым. Проверяем, что придумалось, и решаем, что еще нужно доработать. Говорим о типах, задачах, структуре и сценарии презентаций.

Трендвотч
Дорабатываем презентации, готовимся к защите идей перед клиентом и параллельно учимся работать с насмотренностью. Готовим и проводим общекомандный трендвотч.

Инсайт, бигайдиа и типы роликов
После первой проверки боем углубимся в теорию, которая поможет сделать вторую курсовую сильнее. Поговорим об инсайтах, больших идеях и типах роликов на примерах.

Создание ролика
Учимся придумывать ролики на практике. Кто мытьем, кто катанием, а кто с новыми креативными и сценарными приемчиками.

Ролик. Тритмент и съемочный процесс
Даже самый крутой ролик может превратиться в Г, если наделать ошибок в производстве. Поучимся собирать агентские тритменты и технические брифы. Поговорим об этапах съемочного процесса.

Кампания 360
Поговорим о том, что важно знать креативщику о типах и тонкостях разных каналов коммуникации. Раскладываем свои идеи на кампанию 360 на примере КВ, POSM, разных нестандартов.

И еще...
У нас будет несколько презентаций клиенту, несколько клиентских и командных брифингов, а также заключительная прощальная лекция и презентация курсовых работ всем-всем.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая, 10), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

[email protected]
097 015-92-72

Регистрация

Сейчас набор в новую группу закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при открытии набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.