SMM. Data Driven

Курс для опытных SMM-специалистов с глубоким погружением в данные и аналитику. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Маркетинг в социальных сетях обманчиво прост.

Многие специалисты все еще меряют эффективность работы в лайках и количестве запощенных картинок, и не применяют данные проекта для увеличения его эффективности.

Между тем, технологии уже позволяют настроить мощную SMM-аналитику, связывая разрозненную информацию из разных источников в целостную картину. Анализ данных позволяет добиваться несравнимых с интуитивным маркетингом результатов.

Data Driven подход, основанный на аналитике, а не на предположениях, уже применим и в SMM.

Мы создали курс для уже опытных маркетологов, готовых серьезно углубиться в SMM и желающих научиться работать не на коленке, а по-взрослому — осознанно управлять трафиком, анализировать аудиторию сайта с помощью данных соцсетей, оптимизировать сайты под SMM кампании, работать с комьюнити менеджментом на зарубежных рынках, использовать данные веб-аналитики в продвижении и тд.

Серьезным задачам — серьезные знания.
5 000 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

2 раза в неделю, по понедельникам и четвергам 19:30–21:30

15 января 2018

Курс стартует 15 января 2018

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Евгений Мокин

Digital Marketing Specialist в Admixer, Founder/CMO в Median ads, специализируется на РРС в социальных медиа

Facebook

Кому будет полезно

Маркетологам и PR специалистам, которые занимаются комплексным продвижением бренда в социальных медиа или ставят задачи профильным SMM специалистам;

— SMM специалистам, которые обеспечивают полный цикл на фрилансе или в маркетинг-отделах компаний;

— Владельцам бизнеса, которые самостоятельно занимаются запусками рекламных кампаний и ведением бизнес-страниц.

На занятиях вам понадобятся ноутбуки.

Программа курса

Программа построена на изучении теории через обильную практику, а также на разборе кейсов и лучших практик.
Проектирование
Разработка маркетинговых активностей в социальных медиа. Тактика и стратегия. Маркетинговые модели RACE/AAARR, воронка и Customer Journey.

Social Media Optimization
Апгрейд веб-сайта под социальные медиа. Социальные плагины. Широкая работа со списками ретаргетинга. Расстановка рекламных скриптов для вертикальной сегментации трафика с помощью Google Tag Manager.

Управление рекламными кампаниями
Основы и принципы RTB технологии. Медиа планирование. Управление трафиком на основе маркетинговых моделей RACE.

Таргетинг
Таргетинговые возможности социальных сетей. Работа с креативами — от ТЗ дизайнеру к аналитике эффективности. Разработка структуры рекламных кампании. Паттерны рекламных стратегий.

Аналитика
Веб-аналитика и принципы Data Driven подхода. Сквозная аналитика. Работа с CRM системой или аналогами.

Бизнес страницы
Оформление бизнес страниц. Внутренний комьюнити менеджмент. Контент менеджмент, контент маркетинг и планирование. Аккумулирование аудитории и взращивание.

Внешний комьюнити менеджмент
Посев. Взаимодействие с бизнес страницами. Площадки-саттелиты. Эффективное ботоводство как социальное влияние на мнение аудитории. Агенты влияния, лидеры мнений - как создать тренд на ровном месте.

Мониторинг
Отслеживание упоминаний и реагирование. Управление репутацией бренда. Социология и мониторинг конкурентов.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и маркетологов.

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.