Programmatic Marketing

Инструменты и методы автоматизации рекламных кампаний, таргетирование и персонализация рекламы, подсчет и анализ результатов, проведение повторных кампаний. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Еще недавно диджитал-маркетологи мыслили понятиями «купить баннер на сайте X за N денег». Со временем появились удобные инструменты RTB (Real-time bidding) — теперь рекламодатель может размещать рекламу, поднимая и опуская ставки в режиме реального времени.

С этого момента онлайн реклама окончательно перестала напоминать размещение бордов и объявлений в офлайне. В мире, где диджитал-кампания может стоить сотни тысяч долларов, а покупка рекламы доступна каждому, приоритетом становится стоимость покупки трафика и его качество.

Теперь, кроме классических СРМ и CTR, диджитал специалисты должны понимать принципы DSP и SSP, а маркетологи работать не только с соцдемом, но и совершать аудиторные закупки.

На курсе детально познакомимся с инструментами и методами автоматизации рекламных кампаний, таргетированием и персонализацией рекламы, научимся считать и анализировать результаты, делать выводы и проводить повторные кампании.
5 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%)

27 занятий

2 раза в неделю по средам с 19:30 до 21:30 и субботам с 14:00 до 16:00

6 декабря

Группа стартует 6 декабря 2017

16 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Станислав Тельпис

International Product Department Director в Admixer. В прошлом Brand Activation Head в Starcom Ukraine & Digital Manager Philip Morris International (в портфолио KRAFT, Samsung, Lactalis, Avon, etc.)

Facebook

Кому будет полезно

— Молодым (по опыту работы, а не возрасту) диджитал-специалистам, которые хотят работать с цифровыми медиа;
— Маркетологам, которые хотят понять возможности и принципы новых инструментов закупок, а также понять, как они решают задачи клиентов;
— Специалистам медиа агентств, которые хотят научиться работать с сервисом DoubleClick.

Для прохождения курса вам необходимо:
— Знание английского языка на уровне чтения и понимания материалов и сервисов;
— Наличие ресурсов для реализации тестовых кампаний;
— Задача клиента, которую вы не смогли решить в интернете;
— Ноутбук для занятий и выполнения домашних заданий.

Программа курса

Программа построена на изучении теории через обильную практику, а также на разборе кейсов и лучших практик.
Stage 1. Introduction to programmatic.

Understanding digital media. Introduction to abbreviation of programmatic. Programmatic landscape and inevitable reality.

Audience planning as part of the client’s strategy.

Creative approach.

Marketing teams: development, restructuring.

1st project «Forming programmatic product and team. Sell it to the market».

Stage 2. Services & Strategies in programmatic ecosystem.

Working with programmatic services. Planning a programmatic campaign (PC).

Running a PC. Evaluating and reporting on PC.

Audience & data in PC. Creation of programmatic strategies.

2nd project «Create and sell to the client programmatic strategy within indicated budget».

Stage 3. Implementation of skills in DoubleClick services.

Working with DDM (DoubleClick Digital Marketing). Planning a programmatic campaign in DDM.

Running a DDM campaign. Evaluating and reporting.

Audience & data implementation. Best practices & cases.

3rd project «Create and sell to the client programmatic strategy using DC products».

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас идет набор в группу, которая стартует 6 декабря. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с тестовым заданием.