Product Interface Design Professium

Первый в Украине 1-годичный системный курс по Product Design. Полное погружение в продукты.

О курсе

Все, что должен знать и уметь крепкий продукт-дизайнер: от виденья и UI к аналитике, тестам и маркетингу.

Фундаментальные знания и навыки, с которыми можно решать любые продуктовые дизайн-задачи.

Задача курса — воспитать продукт-дизайнеров, которые умеют:
— находить и решать проблемы;
— генерировать гипотезы;
— создавать привлекательный визуальный дизайн продуктов;
— проверять эффективность собственных решений;
— работать с разными носителями — от мобильных приложений до десктопных сайтов.
88 000 грн/год

2 семестра, 11 месяцев с перерывами на новогодние и майские праздники. Оплата посеместровая — по 44 000 грн за семестр (возможна оплата в рассрочку)

100+ занятий

Занятия по вторникам и четвергам 19:30–21:30 + воркшопы по выходным, бонусные экскурсии в продуктовые компании, вебинары, встречи с гостями, консультации по проектам

4 сентября

Набор на 2018 год уже закрыт, но вы можете подать заявку на набор 2019

25 мест

В группе 25 студентов. Молодцы возьмут всё, двоечники вылетят


Куратор — Денис Судилковский

Head of Products Design в ЛУН.ua, куратор Product Design Professium. Также на курс приглашены преподаватели из числа ведущих продукт-дизайнеров страны.

Facebook

Преподаватели и лекторы курса

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Вилинский
Александр Вилинский
Диля Асанова
Диля Асанова
Марко Иванык
Марко Иванык
Наталия Стрельченко
Наталия Стрельченко

Кому будет полезно

Дизайнерам интерфейсов, которые хотят получить фундаментальное образование, чтобы быть полностью готовыми к работе в большой продуктовой компании.

Минимальный опыт в дизайне интерфейсов для поступления на курс — 1,5 года.

На занятиях вам будет нужен собственный ноутбук.

Программа курса

Практика в классе и дома. Выездные экскурсии и воркшопы в ведущих продуктовых компаниях Украины. Доступ к арт-директорам и дизайнерам больших украинских продуктов. Закрытые вебинары с иностранными продукт-дизайнерами.

В течении курса работаем над реальными проектами. В лучших традициях Projector, максимальный упор на практику. Это не будет год лекций и конспектов, это будет год опыта.

Курс делится на 2 семестра по 5,5 месяцев. По окончании первого семестра принимается решение о переводе студента на второй семестр, по окончании второго — о выдаче сертификата.
Интерфейс и представление информации
Что такое продуктовый дизайн. Отличия от процессов студий и аутсорса. Законы и правила UI. Определение полезного действия. Паттерны взаимодействия. Повышение КПД дизайн-решений. Работа с гайдами.

Human Centered Design
Методология. Когда HCD нужен, а когда нет. Интервью бизнеса. Интервью и портреты пользователей. Дизайн-гипотезы и их проверка. Customer journey map. Прототипы и тестирование идей. Сборка статических страниц. Интерактивные прототипы.

UI, гайды и графика
Эстетика современных интерфейсов. Атомарный дизайн. Формы. Таблицы и массивы данных. Кастомные компоненты. Создание собственных гайдов. Сеты иконок. Обработка фото. Создание лендингов. UI тренды — как к ним относиться и как использовать. Презентация решений клиенту — внутреннему и внешнему. Анимации элементов интерфейса.

Каникулы (2 недели)

Продажи и цифровой маркетинг
HADI циклы. Воронка продаж. Повышение конверсии. Циклы МакКинси (триггерное поведение). Формирование торгового предложения. Паттерны поведения пользователей из разных источников трафика (Inbound, Outbound). Требования SEO. Анализ конкурентного окружения. Создание рекламных материалов продукта. Продающие страницы. Страницы выбора и разветвления (каталог/главная). Чекаут (key-actions) страницы. Презентация e-commerce проектов c обозначенными KPI.

Особенности дизайна Mobile Apps
Особенности мобильных UX стратегий для Mobile Apps. Паттерны взаимодействия ключевых платформ (Android, Apple). Эстетика мобильных приложений. Гайды iOS и Google Material Design.

Data Mining и аналитика для веба
Анализ конкурентного окружения. Основные метрики аналитики. UX стратегии для проектов с разными моделями монетизации. Дизайн-гипотезы по цифрам при улучшении и редизайне. Сплит-тесты (KPI из GA). UX метрики в мобильном вебе. Когда на аналитику опираться нельзя.

Каникулы (2 недели)

Data Mining и аналитика для Mobile Apps
Основные метрики аналитики в Mobile Apps. Дизайн-гипотезы. Проверка решений по сплит-тестам (KPI).

Основы HTML и CSS
Основные понятия, терминология и синтаксис. Синтаксис CSS. Селекторы. Цвета, фон, спрайты. Свободное перемещение и позиционирование. Блочная верстка. HTML5. Работа с фреймворками.

Работа над проектами

Бонусы студентам во время обучения:
— Бесплатный коворкинг.
— Доступ к транcляциям и записям лучших лекций дизайну интерфейсов и продуктов (по выбору куратора) Projector.Online.
— Скидка 50% на конференцию по дизайну интерфейсов Krupa 2019
— Возможности Projector Friends Network.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

Регистрация

Набор на Professium 2018 уже закрыт. Чтобы поступить на следующий, вы можете уже зарегистрироваться, и как только мы откроем набор, тут же пришлем вам письмо с условиями поступления.