Product Interface Design Professium

Первый в Украине 1-годичный системный курс по Product Design. Полное погружение в продукты.

О курсе

Все, что должен знать и уметь крепкий продукт-дизайнер: от виденья и UI к аналитике, тестам и маркетингу.

Фундаментальные знания и навыки, с которыми можно решать любые продуктовые дизайн-задачи.

Задача курса — воспитать продукт-дизайнеров, которые умеют:
— находить и решать проблемы;
— генерировать гипотезы;
— создавать привлекательный визуальный дизайн продуктов;
— проверять эффективность собственных решений;
— работать с разными носителями — от мобильных приложений до десктопных сайтов.
55 000 грн/год

Курс длится 11 месяцев + каникулы на новогодние и майские праздники. Оплата посеместровая — по 27 500 грн за семестр.

100+ занятий

Занятия по вторникам и четвергам 19:30–21:30 + бонусные экскурсии в продуктовые компании, вебинары, встречи с гостями, консультации по проектам

Сентябрь 2018

Новый набор планируется на сентябрь 2018

25 мест

В группе 25 студентов. Молодцы возьмут всё, двоечники вылетят.


Куратор — Денис Судилковский

Head (VP) of Products Design в ЛУН.ua, куратор Product Design Professium. Также на курс приглашены преподаватели из числа ведущих продукт-дизайнеров страны.

Facebook


Преподаватели курса

Александр Иванов (ЛУН.ua), Саша Вилинский (Tickets.ua), Юрий Грановский (Агенти Змін), Евгений Полев (Ciklum), Макс Ширко (The23), Марко Иванык (Finova), Диля Асанова (OneDome), Виктор Локотков (Genius Marketing), Света Лазарева (Vintage) и др.

Кому будет полезно

Дизайнерам интерфейсов, которые хотят получить фундаментальное образование, чтобы быть полностью готовыми к работе в большой продуктовой компании.

Минимальный опыт в дизайне интерфейсов для поступления на курс — 1,5 года.

На занятиях вам будет нужен собственный ноутбук.

Программа курса

Практика в классе и дома. Выездные экскурсии и воркшопы в ведущих продуктовых компаниях Украины. Доступ к арт-директорам и дизайнерам больших украинских продуктов. Закрытые вебинары с иностранными продукт-дизайнерами.

В течении курса работаем над реальными проектами. В лучших традициях Projector, максимальный упор на практику. Это не будет год лекций и конспектов, это будет год опыта.

Курс делится на 2 семестра по 5,5 месяцев. По окончании первого семестра принимается решение о переводе студента на второй семестр, по окончании второго — о выдаче сертификата.
Интерфейс и представление информации
Что такое продуктовый дизайн. Отличия от процессов студий и аутсорса. Законы и правила UI. Определение полезного действия. Паттерны взаимодействия. Повышение КПД дизайн-решений. Работа с гайдами.

Human Centered Design
Методология. Когда HCD нужен, а когда нет. Интервью бизнеса. Интервью и портреты пользователей. Дизайн-гипотезы и их проверка. Customer journey map. Прототипы и тестирование идей. Сборка статических страниц. Интерактивные прототипы.

UI, гайды и графика
Эстетика современных интерфейсов. Атомарный дизайн. Формы. Таблицы и массивы данных. Кастомные компоненты. Создание собственных гайдов. Сеты иконок. Обработка фото. Создание лендингов. UI тренды — как к ним относиться и как использовать. Презентация решений клиенту — внутреннему и внешнему. Анимации элементов интерфейса.

Каникулы (2 недели)

Продажи и цифровой маркетинг
HADI циклы. Воронка продаж. Повышение конверсии. Циклы МакКинси (триггерное поведение). Формирование торгового предложения. Паттерны поведения пользователей из разных источников трафика (Inbound, Outbound). Требования SEO. Анализ конкурентного окружения. Создание рекламных материалов продукта. Продающие страницы. Страницы выбора и разветвления (каталог/главная). Чекаут (key-actions) страницы. Презентация e-commerce проектов c обозначенными KPI.

Особенности дизайна Mobile Apps
Особенности мобильных UX стратегий для Mobile Apps. Паттерны взаимодействия ключевых платформ (Android, Apple). Эстетика мобильных приложений. Гайды iOS и Google Material Design.

Data Mining и аналитика для веба
Анализ конкурентного окружения. Основные метрики аналитики. UX стратегии для проектов с разными моделями монетизации. Дизайн-гипотезы по цифрам при улучшении и редизайне. Сплит-тесты (KPI из GA). UX метрики в мобильном вебе. Когда на аналитику опираться нельзя.

Каникулы (2 недели)

Data Mining и аналитика для Mobile Apps
Основные метрики аналитики в Mobile Apps. Дизайн-гипотезы. Проверка решений по сплит-тестам (KPI).

Основы HTML и CSS
Основные понятия, терминология и синтаксис. Синтаксис CSS. Селекторы. Цвета, фон, спрайты. Свободное перемещение и позиционирование. Блочная верстка. HTML5. Работа с фреймворками.

Работа над проектами

Бонусы студентам во время обучения:
— бесплатный доступ к лекциям Projector. Online
— бесплатный коворкинг Projector (при наличии свободных мест)
— free пакет InVision, скидки на сервисы
— -50% на KRUPA Product Conference.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с более детальной информацией.