Product Interface Design Professium

Первый в Украине 1-годичный системный курс по Product Design.

О курсе

Курс учит — как найти проблему в продукте, превратить ее в дизайн-задачу, быстро провести исследование и найти идею, протестировать решения, доказать команде и руководству, что предложение верное.

Секрет курса в главном правиле: «все как в жизни». Студенты учатся решать проблемы украинских продуктовых компаний и стартапов в условиях реальных технических ограничений и строгих дедлайнов.
88 000 грн/год

2 семестра, 11 месяцев с перерывами на новогодние и майские праздники. Оплата посеместровая — по 44 000 грн за семестр.

100+ занятий

Занятия по вторникам и четвергам 19:30–21:30 + воркшопы по выходным, бонусные экскурсии в продуктовые компании, встречи с гостями, консультации по проектам.

Сентябрь 2020

Новая группа на профессиуме начнет обучение в сентябре 2020.

25 мест

В группе 25 студентов. Старательные возьмут всё, двоечники вылетят.


Куратор — Денис Судилковский

Chief Design Officer в ЛУН, куратор Product Design Professium. Также на курс приглашены преподаватели из числа ведущих продуктовых специалистов страны.

Facebook

Преподаватели курса

Кому будет полезно

Дизайнерам интерфейсов, которые хотят получить фундаментальные знания и практические навыки в области исследования пользователей, тестировании решений, разработки продуктовых интерфейсов, аналитики данных использования продуктов и сервисов.

Минимальный опыт в дизайне интерфейсов для поступления на курс — 1,5 года.

На занятиях вам будет нужен собственный ноутбук.


Студенты рекомендуют курс:
«Тем кто стремиться создать себя в короткие сроки и с максимальными усилиями.»
— Ира Андреева, студентка II набора, Product Designer at Kaa Technology.

«Людям, які хочуть змінити світ. Отак-от, голосно і пафосно. Людям, які готові почати з себе. Які готові брати на себе відповідальність.» — Оля Красько, випускниця I набору, Senior UX Researcher at OLX Group.

«Всім інтерфейсним дизайнерам, які розуміють або підозрюють, що дизайн набагато складніший і цікавіший, ніж просто смачна картинка, а головне його завдання — принести користь бізнесу через задоволеність користувачів.» — Северин Гарасевич, студент II, UX Designer at Luxoft.

«Думающим дизайнерам.» — Иля Алистратенко, выпускник I набора, Product Designer at Genesis.

Программа курса

Курс состоит из трех тем: Исследование, Реализация, Анализ результатов. Каждая содержит блоки длинной от 3 до 5 недель. Обучение проходит на основе разбора реальных ситуаций и создания учебного кейса.

Учебный кейс — реальная бизнес-задача от украинской продуктовой компании. Кейсы прошлых наборов:
— Спроектировать кассу самообслуживания в супермаркете;
— Улучшить HRM систему ЛУН;
— Улучшить кабинет покупателя Prom;
— Улучшить пользовательский опыт карты и фильтров ЛУН Новостроек;
— Увеличить Adoption драйверов Uklon;
— Улучшить эффективность спецпроектов журнала Platforma.
— и другие.

Несколько презентаций кейсов командами (слайды, содержащие коммерческую тайну, удалены).

Теоретическая часть в обучении не более 20%. Learning by Doing в лучших традициях Projector.
Кто такой продуктовый дизайнер?
Дизайнер как продукт. Как дизайнер помогает компании зарабатывать и экономить деньги? Строим личный план по захвату полянок ответственности и развития карьеры.

Как продуктовый подход делает дизайн лучше?
Метод быстрых непрерывных улучшений. Разбиваем неподъемные проблемы на однодневные задачи. Выдвигаем гипотезы по шаблону «если–тогда–потому что». Доказательствами убеждаем команду и стейкхолдеров принять ваше дизайн-решение.

Как делать простые и элегантные дизайн-решения?
Принцип пользы. Считаем ценность и стоимость решения. Увеличиваем пользу дизайн-артефакта, над которым идет работа, определяя цель его существования. Уменьшаем стоимость решения, упрощая дизайн минимизацией и органично добавляем новые функции эволюцией.

Почему впечатления важнее денег?
Создаем дизайн продуктов в эпоху удовлетворенности всех желаний и доступности развлечений. Используем инструменты сервис-дизайна для создания hard-to-copy конкурентного преимущества продукта. Строим стратегию пользовательского опыта, развивая Customer Journey Map.

С чего начать discovery продукта?
Исследование пользователей. Определяем цель и выбираем типы необходимых исследований. Формируем протокол исследования. Ищем и выбираем людей для исследования в реальных условиях.

Как понять, чего хочет пользователь?
Анкетирование, Shadowing, Глубинные интервью и поиск инсайтов. Истинные цели, потребности, мотивы, барьеры, боли и радости людей. Развиваем собственную эмпатию к пользователю, используя принцип 5 Why.

Как выжать максимум из исследований?
Анализируем результаты интервью, строя Value Proposition Design, Jobs To Be Done или How Might We (POV). Сегментируем аудиторию, создаем персоны. Структурируем результаты исследований и передаем новые знания команде и стейкхолдерам.

Как придумать хорошую идею?
Генерируем идеи в команде. Классический брейншторм и Crazy8. Модель Кано и Red Routes для классификации фич продукта. Отбираем идеи в работу по двухфакторному анализу. Формируем список требований к будущему продукту и его MVP.

Как быстро и дешево проверить идею?
Прототипирование из г**на, палок, картона, стикеров, синей изоленты и Axure. Организация модерируемого юзабилити-тестирования. Проводим тесты идей на пользователях в реальных условиях. Формируем план исправлений на основе результатов теста.

Как «продать» готовое решение команде и стейкхолдерам?
Оформляем кейс, готовим презентацию, учимся доносить идею. Кратко. Четко. Убедительно.

Как избавиться от дизайн-долга?
Структурируем то, что наделали программисты в продукте за последние 10 лет. Описываем существующие бизнес-процессы, разбираемся — кто в чем принимает участие. Создаем модель для объектно-ориентированного проектирования и описываем передаваемые данные в системе, чтобы не усложнить продукт в дальнейших изменениях. Проверяем и улучшаем решение операционным тестированием за полчаса.

Как оценить объем работы?
Считаем все экраны и их состояния, описывая алгоритм и логику интерфейса продукта. Оптимизируем алгоритмы для уменьшения объема работы дизайнера, разработчиков и тестировщиков.

Как убедить пользователя делать то, что нам нужно?
Формируем торговое предложения для обмена ценностями с пользователем. Создаем продающие страницы, которые работают со страхами и барьерами покупки. Оцениваем в деньгах поведение пользователя с точки зрения бизнеса.

Как запомниться человеку дизайном?
Вызываем эмоциональный отклик в продукте. 37 дискрипторов tone-of-voice дизайн-решения. Поиск в пользовательском пути точек для вызова эмоций. Передаем конкретные эмоции элементами дизайна.

Как делать оригинально и удобно в мобильных интерфейсах?
Дизайн для малых экранов. Представляем списки, таблицы и массивы структурированных данных в мобильных интерфейсах. Используем паттерны навигации выбранной мобильной платформы.

Как оценить — где в продукте проблемы по сравнению с конкурентами?
Аналитика продуктово-экономических метрик. Составление юнит-экономики продукта. Конкурентный анализ открытых данных. Выдвижение гипотез на основе цифр.

Как измерить эффект дизайн-решения? В деньгах.
Определяем экономический смысл дизайн-решений. Запускаем, контролируем и проводим пост-анализ А/B-тестов. Анализируем аудиторию в множественных срезах и в когортах (основы когортного анализа). Понимаем силу Google Analytics и Google Tag Manager.

Как внедрить дизайн-процессы в компании?
Дизайн-системы в продуктах и сервисах. Добиваемся омниканальности и консистентности пользовательского опыта, независимо от платформы и используемого устройства. Создаем дизайн интерфейса как правило представления и сбора информации для формирования единого пользовательского опыта и снижения расходов на разработку, тестирование и техническую поддержку продукта.

Выпуск.
Дипломный проект. Защита. Публичная презентация достижений за год.

P.S. Дизайнеры рисуют на курсе?
Да. Результат работы дизайнера — дизайн-решение. В помощь прокачки профессиональных навыков проходят воркшопы по темам:
— Модульные сетки;
— Типографика;
— Верстка и организация информации;
— Иконки и микро-иллюстрации;
— Основы interaction-дизайна;
— Анимация в интерфейсах;
— UX-copywriting;
— UI-Сторителлинг;
— Предметная съемка + базовая ретушь и другие.

Методологии и инструменты
В течение курса студенты практикуют актуальные продуктовые методологии и инструменты. Некоторые из них:
Double Diamond, HADI и Дизайн-спринты, Польза: Эволюция и Минимизация, Value Proposition Design, Jobs To Be Done, How Might We (POV), Customer Journey Map, Модель Кано, Red Routes, Двухфакторный анализ, Дистанционное Анкетирование, Модерированные юзабилити-тесты, Операционные тесты, Сплит-тесты, Shadowing-исследования, Глубинные интервью, Брейнштормы, Crazy8, Tilda, Axure, Framer, Principle, UI Сторителлинг, BPML, Мегаматрица Бирзула, Data Flow Diagram, Карты Иерархии и Тяжести, Marketing Funnel, Customer Loops, Юнит-экономика, Google Analytics, Google Tag Manager, Google Data Studio, Google Spreadsheets.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая, 10), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

[email protected]
097 015-92-72

Регистрация

Набор на Профессиум 2020-2021 еще не начался. Занятия у группы начнутся в сентябре 2020. Но вы можете уже сейчас оставить заявку на поступление, и при открытии нового набора мы сразу же отправим вам письмо с подробными условиями поступления.