Product Management Professium

1-годичный системный курс по продуктовому IT-менеджменту. Продуктовое планирование, маркетинг, управление разработкой и командами в web-продуктах и приложениях.

О курсе

Вокруг много продуктов и много PM-ов. Но сильных можно пересчитать на пальцах.

Чтобы управлять технологическими продуктами, нужна огромная глубина — менеджер должен разбираться в технологиях, маркетинге, менеджменте, дизайне, уметь работать с командой, партнерами, собственниками.

Мы запускаем годичный курс по продакт-менеджменту потому, что этот объем невозможно освоить в быстром формате. Но за год — можно, если приложить усилия.

Product Management Professium закрывает необходимый горизонт знаний и дает опыт. Вся теория закрепляется практикой, упражнениями и проектами с реальными продуктовыми кейсами.

По окончанию курса выпускники смогут осознанно и без лишних ошибок создавать проекты с нуля или компетентно развивать уже существующие продукты. От разработки идеи и планирования выхода на рынок к итерационному улучшению продукта, аналитике, тестам и маркетингу.

Трудная учеба, серьезные результаты.
88 000 грн/год

Курс длится 11 месяцев с перерывами на каникулы на новогодние и майские праздники. Оплата посеместровая — по 44 000 грн за семестр (возможна оплата в рассрочку)

120+ занятий

Занятия, экскурсии, вебинары, встречи с гостями и консультации — по понедельникам и четвергам 19:30–21:30 и по субботам 11:00–15:00

Сентябрь 2018

Занятия стартуют 3 сентября 2018.

25 мест

В группе 25 студентов. Молодцы возьмут всё, двоечники вылетят.


Куратор — Александр Иванов

Head of Product в ЛУН, сейчас занимается выводом на новые рынки и развитием международного поисковика недвижимости Flatfy, имеет опыт развития продуктов в Украине и в 37 странах мира. Также на курс приглашены преподаватели из числа ведущих специалистов страны.

Facebook

Преподаватели и лекторы курса

Денис Судилковский
Денис Судилковский
Head of Products Design в ЛУН.ua
Кирилл Бигай
Кирилл Бигай
Co-Founder/CEO в Preply.com
David Braun
David Braun
CEO в TemplateMonster, CEO в Weblium
David Schwartz
David Schwartz
VP Product в Wix.com
Ольга Билоус
Ольга Билоус
Product Owner мобильного направления EVO.company (Prom.ua, Kabanchik.ua, Bigl.ua)
Яр Бирзул
Яр Бирзул
CPO в TemplateMonster
Владимир Мирненко
Владимир Мирненко
Senior Product Manager в Wix
Евгений Высокогляд
Евгений Высокогляд
CEO в Highlyrecommended, ZEO Alliance
Игорь Соколов
Игорь Соколов
Head of Products в Genesis Media
Кирилл Криволап
Кирилл Криволап
Associate Partner, CIVITTA
Юрий Бурлака
Юрий Бурлака
Product Manager в EVO.company (Prom.ua)
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
Product manager в Talkable
Андрей Буренок
Андрей Буренок
Co-Founder/CEO в TripMyDream
Алексей Чирва
Алексей Чирва
Co-Founder/CPO в Kitcast
Юлия Петрик
Юлия Петрик
PR & Marketing Manager в MacPaw
Руслан Назаренко
Руслан Назаренко
Founder в Quokka
Максим Ищенко
Максим Ищенко
Founder в DOU.ua & Djinni
Игорь Перция
Игорь Перция
New Business Director в UAMASTER

Кому будет полезно

Продуктовым дизайнерам, маркетологам, разработчикам, контент-менеджерам, support-менеджерам и начинающим продуктовым менеджерам, которые хотят получить комплексные знания по продуктовому менеджменту и быть готовыми создавать крепкие продукты и эффективно выстраивать работу в команде.

Минимальный опыт работы в своей сфере для поступления на курс — 2 года.

На занятиях вам будет нужен собственный ноутбук.

Программа курса

Практика в классе и дома. Выездные экскурсии и воркшопы в ведущих продуктовых компаниях Украины. Общение и знакомство с продукт-менеджерами и собственникам больших украинских продуктов. Закрытые вебинары с иностранными специалистами.

В течение курса работаем над реальными проектами. В лучших традициях Projector, максимальный упор на практику. Это не будет год лекций и конспектов, это будет год практики и опыта.

Курс делится на 2 семестра по 5,5 месяцев. По окончании первого семестра принимается решение о переводе студента на второй семестр, по окончании второго — о выдаче сертификата.
Part 1. Business development

Оценка рынков и конкурентов
Поиск ниши. Оценка финансовых показателей конкурентов по косвенным метрикам. Для того, чтоб правильно развивать свой продукт, необходимо хорошо ориентироваться в рынке и конкурентах. "Чтение" стратегий конкурентов — обязательное условие.

Формирование уникального торгового предложения (УТП)
Ваш продукт должен быть желанный и полезный для целевой аудитории, а для этого надо разобраться что им надо. Выучим методологии и практики, которые помогут получить инсайты и выявить базовые потребности пользователей.

Business development
Создание стратегии развития продукта. Определение KPI. Целенаправленное развитие связей и договоренностей для достижения KPI. Создание отчетов и планирование расходной/доходной части. Разработка стратегии привлечения инвестиций.

Part 2. Менеджмент продуктовой команды и продуктовая разработка

Human-centered design и Design Thinking
Сustomer journey mapping, storytelling, формирование типовых сценариев взаимодействия.
Исследование предметной области. Интервьюирование и опросы как инструмент понимания целевой аудитории. Проверка гипотез. Поиск интерфейс-решений.

Аналитика
Формирование продуктовых гипотез на основе чисел из Google Analytics. Продуктовая UX аналитика и определение важных метрик в работающем продукте. Как измерять, воспринимать и считать конверсию. Установка систем метрики на проект и работа с ними. Google Analytics, Google Tag Manager, Google Data Studio.

Управление проектом
Архитектура и стратегия развития продукта при масштабировании. Составление ТЗ на разработку.
 Функциональные требования, информационная архитектура, impact mapping.

Recruitment, HR
Стратегия формирования продуктовой команды. Источники привлечения кадров и их особенности. Прием и увольнение сотрудников. Управление мультифункциональными командами. Работа с программистами, аналитиками, SEO-инженерами, дизайнерами и т.д.

Методологии разработки
Концепции управления разработкой. SCRUM, LEAN, 6 Sigma и др. Стартап подход. Minimum Viable Product. Работа над разработкой рабочего концепта. Разработка своей или выбор существующей методологии, исходя из ограничений проекта.

Разработка и продакшн
Архитектура и стратегия развития интерфейса при масштабировании бизнеса. Проектирование сложных интерфейсов. Составление ТЗ на разработку.

 Вывод в продакшн и support процесс. Сложности при наращивании функционала со временем. Работа с состояниями в сложных интерфейсах.

Автоматизация процессов
Ценность автоматизации процессов и просчет эффективности. KPI при внедрении CRM и ERP систем. Саботаж при внедрении автоматизации в команде и донесение важности этого процесса до всех исполнителей.

Part 3. Маркетинг, продажи, партнеры

Маркетинговая стратегия
Создание маркетинговой стратегии. PR и публикации в Украинских и международных СМИ. Разработка мини-проектов для маркетинговых целей. Мультиканальные последовательности и работа с ними. Просчет эффективности рекламных каналов. Воронки продаж и их анализ в Google Analytics.

Привлечение трафика и возврат пользователей
Привлечение первичного органического и платного трафика. CPA-сети как инструмент привлечения трафика. Email рассылки, SEO и вывод в маркет приложений. SMM и продвижение в соцсетях.

Продажи
Построение отдела продаж. Движение в сторону сделки, стратегии продаж, основанные на продаже CPC, CPA, CPS. Просчет продаж и конверсий в Google Analytics. Особенности продаж приложений в маркете.

Support (пользовательская поддержка) и удержание пользователей
Стоимость и автоматизация поддержки пользователей. Внедрение систем поддержки и учета тикетов. Построение call-центра и автоматизация аналитики звонков/продаж, которые проходят через него.

Вывод на международные рынки
Отличия работы на локальных рынках и выход на международный уровень. Выбор стратегии развития одного или нескольких проектов под разные рынки. Универсализация продукта и ограничения, связанные с этим.

Выпуск

Бонусы и возможности
— Бесплатный коворкинг.
— Доступ к транcляциям и записям лучших лекций (по выбору куратора) Projector.Online.
— Скидка 50% на конференцию по дизайну интерфейсов Krupa 2019
— Возможности Projector Friends Network.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций.

Регистрация

Набор на Professium 2018 уже закрыт. Чтобы поступить на следующий, вы можете уже зарегистрироваться, и как только мы откроем набор, тут же пришлем вам письмо с условиями поступления.