FAQ по онлайн-трансляциям

Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации, оплате или просмотре онлайн-трансляции.


Регистрация

  • Как мне зарегистрироваться на онлайн-трансляцию?

На странице ивента в форме регистрации переключитесь на online, введите свои данные и нажмите «Зарегистрироваться».

Мы стримим через YouTube, поэтому почта обязательно должна быть на Google-аккаунте — на нее придет письмо с дальнейшими действиями.
онлайн.png
Чтобы просмотреть трансляцию, оплатите ее, пожалуйста, до 19:00 дня проведения лекции.

  • Зачем мне указывать Gmail при регистрации на онлайн-трансляцию?

Для трансляций мы используем сервис YouTube, он открывает доступ к видео только на Google-аккаунт. К сожалению, по этой причине, мы не сможем открыть доступ к трансляции, если вы не укажете Gmail. Если у вас его нет, регистрация займет всего несколько минут.

  • При регистрации на трансляцию я ввел не гугл почту, могу ли я ввести другую почту?

Да, пришлите ее нам на [email protected]



Оплата

  • Можно ли оплатить трансляцию наличными оффлайн?

Да, вы можете оплатить ее непосредственно у нас (ул. Воздвиженская 34а), или мы можем выставить счет.

  • Могу ли я прийти на оффлайн лекцию, если оплатил онлайн-трансляцию?

Вы можете перенести оплату на оффлайн лекцию только при наличии свободных мест в зале. Для этого позвоните нам по номеру 097 015-92-72, или напишите на [email protected].

К сожалению, мы не можем пригласить на лекцию больше людей, чем вмещает зал, чтобы не причинять дискомфорт посетителям и лектору.

  • Я оплатил оффлайн лекцию, но не могу прийти, могу ли я получить трансляцию?

Да, конечно. Если вы нам сообщите до самой лекции — мы пришлем ссылку на онлайн стрим. Если вы не пришли на лекцию не предупредив менеджера школы, мы отправим вам видеозапись на следующий день после лекции.

  • Что делать, если я передумал смотреть трансляцию, которую уже приобрел?

Вы можете перенести оплату на другую лекцию или онлайн-трансляцию, если сообщите нам об этом до начала события. Напишите на почту [email protected], указав, на какое событие вы желаете перенести оплату.

  • Можно ли перенести оплату на другого человека?

Да, напишите нам на почту ([email protected]), указав лекцию, имя и почту человека, на которого нужно перенести оплату.

  • Могу ли я купить видеозапись лекции, если я не успел приобрести трансляцию?

Мы уже готовим функционал, для этого.

Но если вы хотите приобрести видеозапись прямо сейчас, можете оплатить любую другую лекцию и написать нам на почту ([email protected]), указав, какую лекцию вы оплатили. Мы пришлем вам ссылку на трансляцию и материалы от лектора.


Просмотр трансляции

  • Мне не пришла ссылка на стрим.

Ссылка на трансляцию приходит за 15 минут до начала лекции.
Если письмо не пришло, посмотрите в папках «Спам» или «Промоакции».

Письма, которые должны прийти:

mail.png

Если его и там нет, напишите нам на почту [email protected], мы повторно пришлем вам ссылку.

  • Трансляция не открывается.

Если вы видите черный экран — проверьте, вошли ли вы в Google-аккаунт, на который регистрировались и попробуйте перезагрузить страницу.

Проблемы с доступом могут возникать с корпоративными аккаунтами в которых заблокирована возможность открывать доступ к видео. В таком случае, вы можете нам прислать другую Gmail почту.

Если вы видите заставку, но ничего не происходит — трансляция начнется через пару минут.

  • Как я могу задать вопрос лектору во время трансляции?

Напишите его на странице ивента в фейсбуке или на почту [email protected] - нашему менеджеру Projector.online. Во время Q&A сессии лектор ответит на ваши вопросы.

  • Можно ли пересмотреть трансляцию в записи?

Да. Видео появится по той же ссылке в течение суток и будет доступно всегда.

  • Могу ли я получить презентацию лекции?

Если лектор разрешит, мы обязательно отправим презентацию на следующий день после лекции.


Просмотр видео

  • Видео не открывается.

Если прошло меньше 12 часов, после окончания трансляции, видео еще загружается на сервера YouTube.

Если вы видите черный экран — проверьте, вошли ли вы в Google-аккаунт, на который регистрировались и попробуйте перезагрузить страницу.

Проблемы с доступом могут возникать с корпоративными аккаунтами в которых заблокирована возможность открывать доступ к видео. В таком случае, вы можете нам прислать другую Gmail почту.

Если вы видите заставку, но ничего не происходит — перетащите ползунок времени вперед.

  • Я открыл видеозапись, а тут синий экран.

Перетащите ползунок времени вперед на 15-20 минут и все будет ок.

Мы создаем и запускаем трансляцию за 20 минут до начала самой лекции, чтобы отправить вам ссылки заблаговременно. Потому в видеозаписи и появляются эти 20 минут заставки.

  • Сколько времени будет доступна запись?

Запись будет доступна через сутки после окончания лекции и «срока годности» не имеет — вы сможете посмотреть ее и через несколько лет.




Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на почту [email protected] или позвоните: 097 015-92-72