Projector. Online
21 занятие
20 студентов
старт 5 ноября
О курсе
Миру, в котором каждую минуту появляются новые проекты и стартапы, больше не до сантиментов. Тут работают прагматичные маркетинговые инструменты.

Инструментов много. Задач — еще больше. Современный T-Shaped маркетолог больше не может хорошо разбираться только в чем-то одном, он должен владеть полным стеком стратегий и тактик: уметь анализировать трафик, активировать, возвращать, удерживать и конвертировать пользователей.

На курсе «Marketing Pro. Online» мы по косточкам разберем воронку, последние тренды в интернет-маркетинге, базис нейромаркетинга, а также стратегии вывода проекта на зарубежные рынки.

На протяжении курса студенты будут работать над своими проектами. Кроме этого, будет много реальных задач и тестовых заданий от Lyft, Instacart, Bird и других топовых компаний.
12 000 грн/1,5 месяца
2 платежа по 12 000 грн, или один со скидкой 5% — 22 800 грн.
21 урок
3 месяца, 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам
5 ноября
группа стартует 5 ноября
20 студентов
мы уделяем внимание каждому студенту, потому количество мест в группе ограничено
Кому будет полезно
— Маркетологам, которые работают в продуктовых компаниях или стартапах и хотят расширить набор инструментов (а также научиться использовать их эффективно).

— Создателям новых проектов, которые хотят изучить ключевые стратегии выхода на зарубежные рынки.

Минимальные требования к студентам: работать с продуктом на рынках ЕС или США, знание английского на уровне не ниже Upper Intermediate.

На занятиях вам понадобится собственный ноутбук.
Куратор
РУСЛАН НАЗАРЕНКО

Mentor at Google Launchpad and Startup Grind, Brand Ambassador at Branch, Founder of Quokka.io
Программа курса
Курс состоит из 21 видеоурока, которые будут вам открываться по вторникам и четвергам. После каждого из них групповой кол: вы сможете задать свои вопросы куратору, а также поделиться опытом с другими студентами.
Persona creation
Как создавать персону через интервью, persona tree, разница в подходах к интервью у customer development и JTBD. Получение Problem fit.
Market research
Как определить основный рынок, его сегменты и провести базовый анализ конкурентов для формирования GTM. Разбираемся с тем, что надо строить.
Solution fit
Где найти первых ХХ пользователей, что надо трекать и какой фундмент аналитики мы можем заложить на этом этапе.
Analytics
Event & people based analytics, какие метрики надо трекать, что такое taxonomy book и как его сделать, как сетапится аналитика, какие методы есть в API и базовые модели атрибуции.
GTM aka Go-to-market strategy
Определяем на кого запускаем, что, с каким месседжем, какие каналы нам подойдут. Разбираемся с юнит-экономикой CAC, LTV, Payback. Строим Growth model.
Getting initial traction
Подход курильщика к получению первого трекшена. Product Hunt. Quora, Hacker News, PR, Likedin
Content Promotion 101
Что писать и в какой последовательности, как промоутить свой контент.
Brand Ambassadors
Как придумать и запустить программу бренд амбасадоров, как построить knowledge center и определить награды.
CRO and Growth Hacking
Как правильно делать гипотезы, что такое инкременталити, основные этапы CRO и как строить knowledge base.
A/B tests
Как правильно проводить тесты. Статистическая достоверность, доверительный интервал, правила семплирования, оценка конверсии vs реальная конверсия и кривая нормального распределения. Почему «‎‎бандиты» лучше A/B тестов и что о них надо знать.
Product Market Fit
Как привальное искать PMF, опросы Шона Эллиса, количественные данные - когорты, LTV prediction, retention curve.
Retention
Почему retention это убийца продуктов, feedback loop, use-case map, anti-personas, frequency analytics, RFM, cohorts.
Engagement
Как отсегментировать пользователей, как перевести их с one-time buyer в power users. Добавление новых use-cases, увеличение частоты и качества использования и добавление новых решений внутри продукта. Correlation matrix.
Activation
Habit, aha and set up moments. Определяем метрики, стратегии и тактики, как их улучшить. Строим онбординг.
Resurrection
Определяемся с тем, кого возвращать и как. Churned users vs dormant vs at risk. Тактики возврата.
Referral loops
Какие бывают типы реферальных систем, links vs codes. Метрики - K-factor, speed of loop. Моделируем эффект от рефералки. Антифрод.
Revenue
Модулируем разные модели монетизации с помощью growth model, метрики монетизации, определение оптимальной цены, Max-diff опрос, Van Westendorp опросник.
User Journey Map
Собираем все в визуальную структуру и определяемся что и как делать.
Career
Поговорим про карьеру, процессы хантинга в компаниях, что и как спрашивают, что отвечать
FAQ
Да, они будут доступны вам еще в течение года по окончанию курса.
Будут, но лучше забронируйте время чтобы присоединяться к ним онлайн — там будет интересно.
До 3 занятия мы вернем деньги.
Есть, но можно оформить только в Киеве. В других городах — можно воспользоваться рассрочкой вашего банка.
Только если делать домашки и проекты.
Регистрация
Сейчас идет набор в группу, которая стартует 5 ноября. Чтобы поступить на курс — зарегистрируйтесь и вам придет письмо со вступительным заданием.