«Trend to watch: Offline Retargeting»

«Trend to watch: Offline Retargeting»
ВРЕМЯ
11.01.2019, 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Онлайн-трансляция лекции

Павел Кузнецов — фанат разработки martech продуктов и сооснователь сервиса для ретаргетинга в емейл-маркетинге Quokka.io. В роли product manager развивал крупнейшую реферальную платформу Talkable. Как growth marketing manager работал в Readdle и был в команде запуска емейл-клиента Spark.

Спонтанно и под впечатлением от фотографий тревел-блогера, вы заходите на сайт Virgin Airlines, чтобы наконец-то купить билеты в Австралию. Что ж, мечта уже рядом, но тут звонит телефон, ребенок переворачивает на себя йогурт и вы бросаете процесс покупки.

Через сутки курьер приносит ваш любимый журнал FastCompany. Внутри — настоящий посадочный талон от Virgin. На нем ваше имя, и полет, который вы вчера планировали.

«За кулисами» менее чем за 24 часа набор технологий сделали все это возможным, и такая реклама не будет стоить Virgin дороже клика.

Я детально расскажу как это происходит, зачем это вашему бизнеcу и как бренды снова нашли жилу быстрого роста в маркетинге — смеси онлайн-данных и старого-доброго реального мира.

На лекции обсудим:

— Что такое offline retargeting и как ваши онлайн-действия таргетируют в оффлайн-маркетинге;
— Зачем Mailchimp запустил сервис по отправке открыток и буклетов (и зачем это сделают другие email service providers);
— Как бренды персонализируют под нас маркетинг в реальной жизни и зачем это вашему бизнесу;
— Какие данные нужны, чтобы померить эффективность каталога IKEA и зачем Airbnb печатает журнал;
— Как Netflix делает «магию» указывая ваше имя и сериал, который вы давно хотели посмотреть, в печатной рекламе журнала WIRED (автоматически и за 24 часа);
— Почему offline retargeting — более мощный маркетинг-канал чем AdWords, но никто об этом не говорит.

Лекция будет полезнa:

— Маркетологам, которые хорошо наладили воронку, эффективно используют ретаргетинг и ищут новые способы повышать конверсию;

— Менеджерам B2B продаж;

— Продуктовым менеджерам, которые работают с персонализацией опыта использования;

— Основателям e-commerce бизнеса.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.