«Нейромаркетинг. Общение с центром принятия решений без посредников»

«Нейромаркетинг. Общение с центром принятия решений без посредников»
ВРЕМЯ
27.10.2017 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Онлайн-трансляция лекции

Катерина Ильченко — директор РА Havas Ukraine, 17 лет в коммуникационном бизнесе. Специализируется на стратегии коммуникаций, управлении рекламными кампаниями, брендинге, креативе, интегрировании маркетинговых коммуникаций.

Клиенты: Mondelez, Jacobs Douwe Egberts, Peugeot, Renault, AbInBev, TEVA, Rozetka, Nutricia, Raiffaisen Bank Aval, Alfa Bank, Immochan, IDS etc .

Нейронаука дает четкие ответы на вопросы, которые маркетологи продолжают обсуждать. Что важнее — эмоции или рацио? Как принимается решение о покупке? Существует ли лояльность к брендам? Работает ли реклама? Использовать простой или сложный шрифт? Продает ли секс? Всё это — дилеммы прошлого века. Давайте расширим горизонты и добавим современных знаний о потребителе в науку о нём.

Обсудим следующие вопросы:

— как на самом деле принимаются решения;

— врут ли потребители на фокус-группах;

— как строить коммуникацию, чтобы она сработала.

На лекции вы узнаете главные принципы, которые нужно учитывать при создании коммуникации, как можно измерить реакцию центра принятия решений, и лайфхаки из уже проведенных исследований. Поговорим о том, каков принцип принятия решений и что на них влияет в первую очередь, на что обращает внимание потребитель и как лучше построить коммуникацию, чтобы она работала.

Уровень: средний.

Похожие лекции:

Вы можете приобрести сразу несколько видеолекций в формате подарочного сертификата.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.