«От ожиданий и потребностей к функциям продукта»

«От ожиданий и потребностей к функциям продукта»
ВРЕМЯ
05.09.2018, 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Онлайн-трансляция лекции

Дмитрий Кисов — co-founder SAAS, инструмента для персональных ассистентов Pleasepay.me. Агентство маркетинговых исследований Marksman.

Зачем исследовать потребителя?

— Чтобы создавать продукты, которые с удовольствием покупают, а не те, что нужно «впаривать».

— Чтобы прекратить раздор и дискуссии по тому что в продукте потребитель считает менее, а что более значимым.

— Чтобы доносить «рынку» ценность продукта на понятном для потребителя языке, а не тот, на котором общаются наши разработчики и маркетологи.

О чем поговорим:

— как работает мозг в момент совершения выбора продукта?
— что упрощает пользовательский выбор? Какую информацию нужно получить от потребителя для этого?
— перевод потребительских ожиданий, проблем, выгод в функциональные решения продукта.

Глубинные интервью: где правда, а где потребительский вымысел?
— какое количество проводить?
— где искать респондентов?
— как приглашать, чтоб согласились?
— как получать полезные данные без искажений?

Полученные данные: как не потеряться в деталях, а видеть суть?
— с какими данными нужно работать?
— как их структурировать?
— как приоритезировать?
— как использовать для проектирования нового (продукта) сервиса?
— как использовать для создания коммуникативной стратегии?

Уровень: средний.

Вы можете приобрести сразу несколько видеолекций в формате подарочного сертификата.

Купить запись лекции

Войдите через Google, чтобы получить возможность приобрести лекцию.