ВЕБ-ДИЗАЙН. ОСНОВЫ

Учим делать крутейший дизайн сайтов на реальных проектах, а еще помогаем найти хорошую работу в этой сфере.

3 месяца, 2 раза в неделю, 4 000 грн в месяц

О курсе

У нас на курсе вы научитесь создавать выдающуюся графику для сайтов и режиссировать анимационные эффекты страниц. Это необходимо, вы ж понимаете — без анимации веб сегодня не живет! После красивой графики перейдем к основам UX (юзабилити) и научимся производить удобные решения, которые помогут вашим клиентам решать их задачи в сети. Изучим тонкости и хороший опыт работы с клиентами. Хотите гордиться своей работой на весь Бихенс — это к нам.

В итоге вы сможете реализовать решения различной сложности как в команде, так и на фрилансе. В команде работать весело, и мы тренируемся в этом на курсе.

В общем, мы учим впечатляющему и, главное, удобному и нужному сейчас дизайну сайтов.

Море практики. Фидбеки на все итерации ваших домашек. Дружелюбная атмосфера. На выходе — готовое портфолио.

Сомневаетесь? Смотрите работы студентов
4 000 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

Два раза в неделю с 19:00 до 21:00. Между — домашки и преподавательский фидбек

Январь 2019

Занятия новой группы стартуют 15 января

12 мест

Это даст возможность работать с каждым студентом индивидуально. Поэтому количество мест ограничено


Александр Пашков – куратор

Дизайнер с многолетним опытом работы в украинских и зарубежных проектах, product designer Редкий веб-дизайнер, совмещающий теорию сложных сеток с практичностью и безотказностью продуктов. Стрессоустойчивости и харизме Александра можно позавидовать.

Facebook


Клим Москалец – куратор

UХ designer в AUTODOC, специалист в UI/UX design, многократный победитель конкурсов 99designs. Дизайнер нового поколения с самыми современными технологиями и подходами, готовый к экспериментам и творчеству.

Facebook

Кому будет полезно

— дизайнерам, которые хотят научиться делать полезный UX и вкусный UI;
— дизайнерам, которые хотят перейти от простых, приевшихся задач на фрилансе (или в полиграфии) к вдохновляющей командной работе;
— дизайнерам, которые хотят зарабатывать больше на более интересных задачах;
— тем, кто уже владеет Adobe Photoshop или Sketch, но стремится к вершинам карьеры и жаждет знаний.

Требования:
— базовое владение Adobe Photoshop или Sketch;
— наличие собственного ноутбука с установленными Adobe Photoshop или Sketch.

Программа курса

Мы создали специальную «неправильную» программу — перевернули с ног на голову теорию и практику. Сначала навыки, потом принципы. Задачи от реальных клиентов. И только практикующие преподаватели.

Вы сделаете минимум 5 рабочих проектов, которые составят ваше портфолио и грамотно подготовите резюме. В конце курса у вас будет тестовое собеседование с самым настоящим HR.
Велкам в профессию
Кто такой дизайнер и чем он отличается от художника? Что должен уметь делать современный дизайнер? Где искать вдохновение (Часть I). С чего начинается дизайн сайта и для чего он нужен. Архитектура сайта. Первый подход к архитектуре. Варфреймы.

Работа с пользователем. Основы модульной системы
Как выявить целевую аудиторию, найти болевые точки и потребности пользователя. Эмпатия как ключ к успеху.
Гипотезы как инструмент решения задачи сайта.

Точка, точка, запятая. Шрифты и тексты
Первое знакомство с типографикой. Разница между веб- и принт-типографикой. Как типографика влияет на пользовательский опыт. Какие бывают шрифты, где их брать и как с ними работать. Нормы текста в вебе и текстовая гигиена. Как гармонично подбирать шрифты. Нюансы верстки.

Н — Навигация
Что такое навигация, откуда берется меню. Правило 7±2.
Элементы навигации: меню, кнопки, хлебные крошки. Как послать пользователя туда, куда нам надо. Навигационные лабиринты как способ убить бизнес.

Притягательные формы
Гигиена и логика форм. Процесс оплаты покупки, который не отпугнет и не озадачит пользователя. Форма как один из основных инструментов интерфейса.

Фасетная навигация и ее нюансы
Фильтры. Сиcтемы и типы фильтрации. Что такое сортировка и для чего она нужна. Способы визуальной сортировки информации. Сортировка в интернет-магазинах.

Стили в вебе и интерфейсах
Про стили в вебе. Скевоморфизм против флета. Современные тенденции в стилях для веба.
Разница между имитацией и стилизацией. Что такое юай-киты, где их брать, как использовать, надо ли делать самому и зачем. Мудборды и другие инструменты для сбора визуального контента.

Лендинг и лонгрид
Что такое лендинг? Чем он отличается от лонгрида? Задачи лендинга и лонгрида. Строение лендинга. Обязательные элементы. Что такое СТА. На полшишечки про композицию. Как управлять вниманием пользователя. Как лендинг может решить проблемы пользователя и сделать деньги бизнесу.

Воркшоп 1. Подробно про композицию
Долго, сложно, и, тем не менее, доступно о композиции. Пропорции, симметрии, баланс по массам, ритмы и рифмы, создание последовательности восприятия. Сидим, слушаем, потом набиваем руку на бумаге и на экране.

Иконки и иллюстрации
Визуальные элементы сайта. Иконки. Где их брать? Сеты иконок. Стилизуем готовые иконки. Рисуем свои иконки. Сет «За Одессу». Паттерны и их использование в вебе.

Ломаем сетку, играем шрифтами
Сложные композиции. Ломаем сетку, создав другую сетку, выходим за границы правил. Когда это можно делать, а когда нет. Что такое классная работа и что такое стиль.

Экскурс в айдентику
Немного про айдентику и стилеобразующие элементы. Айдентика для сайта. Инструменты для поиска идей. Источники для вдохновения (Часть II). Влияние пользователя на айдентику.

Работа в команде и её состав
Как работает команда? Особенности работы с удаленной командой. Фриланс. Зона ответственности дизайнера. Когда заканчивается его работа? Разница между аутсорсом и продуктом.

Анимация в интерфейсе
Анимация как инструмент влияния на пользователя и её важность. Уолт Дисней, три простых правила и решение задач бизнеса. Виды анимации. Принципы анимации. Инструменты анимации. Референсы по анимации. Загадка века — как отдать анимацию разработчику?

Воркшоп 2. Анимация в Principle и иже с ним
Анимация — это круто, но нужно уметь ее делать, даже несложную. Учимся на живых примерах. Заставляем летать по экрану шарики, кубики и элементы форм обратной связи.

Адаптив, респонсив, мобайл
Адаптивный дизайн. Колготки как пример идеального адаптивного дизайна. Разные экраны, разные устройства, и при этом одинаковые задачи.

Как оживить макет в InVision
InVision. Зачем нужен? Как пользоваться? Практика. Показываем слепому рассвет. Помогаем заказчику сориентироваться в этом нашем дизайне.

Бюджетные решения в вебе
Конструкторы сайтов. Тильда. Редимаг. Как этим пользоваться? Какие есть возможности? Как научиться зарабатывать даже на малобюджетных проектах.

Трезвый подход к портфолио
Говорим о портфолио. Делаем портфолио. Публикуем портфолио. Отправляем портфолио. Кавер-леттер. Ресурсы для демонстрации своих работ. Behance. Dribbble.

Трудоустройство и волшебный пендаль
Подготовка резюме и поиск работы в IT-компании. Как найти первую работу? Где взять реализованные проекты, если ты никогда не работал? Почему креативное резюме может вас убить?

Презентация проекта. Создание красивой оболочки
Основы презентации проекта. Как создать свой собственный фреймворк для презентаций проектов. Как беспроигрышно показать все, что вы сделали. Работа с критикой и её трезвое восприятие. Аргументация. Переговоры.

Итоговый проект
Последний рывок, крутая задача, сушка мозга, брейнштормы и ночь перед дипломом (вам понравится). Делаем офигенно и показываем проект широкой публике.

Место проведения

Одесса, ул. Торговая, 31, 4 этаж, Projector Odessa

Регистрация

Новый набор — зима 2019. Чтобы записаться на курс, оформите, пожалуйста, заявку на обучение, и мы пригласим вас на курс до публичного анонса, что увеличивает шанс на попадание в группу. Или позвоните по номеру: 068 825-67-50.