ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. MIDDLE

Курс для практикующих дизайнеров о грамотном решении задач бизнеса, айдентике, креативных техниках и повышении скиллов.
3 месяца, 2 раза в неделю, 4000 грн в месяц

О курсе

Курс продвинутого графдизайна — не только «про скиллы». Это про дизайн-мышление и подход. Привыкаем мыслить концепциями и образами, генерировать яркие идеи и стильно воплощать их в логотипах, фирменных стилях и графике. И, конечно, прокачаем навыки и портфолио.

Работы студентов
4000 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

Два раза в неделю с 19:00 до 21:00. Между — домашки и преподавательский фидбек

Зима 2019

Занятия новой группы стартуют зимой

12–14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Екатерина Вершинина – куратор

Дизайнер с 17-ти летним опытом работы, руководитель 4PRESS, работала с европейскими заказчиками и крупными торговыми сетями в Украине. Преподаватель в Wave Business School и МГУ, обладает самой большой коллекцией резиновых уток в стране.

Facebook


Елена Фомина – куратор

Арт-директор с 9-ти летним опытом работы в создании и поддержке брендов, разработке концепций и маркетинге.

Facebook


Семен Лобач – преподаватель

Дизайнер сайтов и айдентики, специалист в типографике, композиции и теории цвета, преподает дизайн уже десяток лет. А до того преподавал сферическую тригонометрию, вот так-то. Самый въедливый специалист в типографике на весь Проджектор.

Facebook

Кому будет полезно

— дизайнерам, которые хотят научиться вести проект, а не ретачить фото и пилить каверы;
— дизайнерам, которые хотят перейти к творческим вкусным проектам.

Требования:

— некоторый опыт в графическом дизайне или вебе;
— владение Adobe Illustrator;
— наличие собственного ноутбука с установленными Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
— готовность выполнять домашние задания после каждого занятия.

Программа курса

Курс поможет перейти к креативным и интересным задачам и делать айдентику начиная с грамотного брифа, заканчивая презентацией проекта. На нём вы поймете, почему бизнес нуждается в вас. Это даст больше удовольствия от работы, и возможность выбирать клиентов и работать в разнообразных проектах.

Курс — не только о дизайне: он о брендинге, узнаваемости, росте ваших клиентов.

В составе курса — три основных модуля. Каждый из них посвящен одной большой теме.

Мы начнём с постановки задачи на проект, аналитики, исследований, брифингов и дебрифингов (да, слово новое, на курсе объясним). После этого будем учиться скетчингу, брейнштормам, работе со специалистами из других сфер, контакту с клиентом.

После этого будем переходить к формированию графических концепций и их подробной разработке. Освоим поглубже типографику, компоновку, колористику, законы восприятия. Узнаем некоторые нюансы маркетинга и психологии. В итоге будем уметь презентовать проект и защищать его. В конце курса нас ждет презентация собственного проекта широкой публике и выход в мир большого дизайна.
Правила и этика работы дизайнера
О графдизайне как узкой отрасли, и немного истории. Откуда взялись знаки. Функционал. Эволюция. Основы дизайн-мышления. Общий алгоритм, по которому работает дизайнер. Инструменты дизайнера: цвет, форма, шрифт.

Создание бренда — постановка задачи
Бриф. Стратегические документы, необходимые для начала работ. Брендинг, ребрендинг, рестайлинг — в чем разница, когда, что и как делать. Постановка задачи: скалирование бизнес-целей в цели дизайна. Сбор информации и исследования по основным критериям. Составление плана работы для себя.

Аналитика
Анализ собранных материалов. Архетипы. Определение архетипа бренда на основе брифа и собранных материалов. Определение последовательности работы и выбор основного продукта для брендирования.

Поиск визуального решения
Креативное мышление и ассоциативные карты. Поиск идеи. Сбор key visual. Графические техники как язык трансляции сообщения бренда. Референсы. Освоение графических техник. Фигачим — пробуем, рисуем, мажем, клеим, и даже фотографируем.

Создание визуального решения
Доведение решения до совершенства, формирование полной, ясной и красноречивой концепции. Подготовка и проведение презентации. Дар убеждения — вовсе не дар, а формируемый навык.

Типографика в брендинге
Описываем основы, изучаем аналоги. Изучаем и описываем закономерности. Выбор шрифтовых решений, обоснование и тестирование на продуктах.

Гайдлайны
Как и зачем на самом деле делаются гайды. Их цель. Превентивные меры от ошибок дизайнеров. Формирование пути развития стилистики бренда. Общее обсуждение, коллективная работа.

Айдентика
Основное и второстепенное. Понятие линейки продуктов. Потребительский инсайт. Работа над айдентикой, создание набора визуальных идентификаторов.

Айдентика в пространстве
Интерьер и экстерьер. Навигация. Включение в презентацию с гайдлайнами части по пространственной айдентике.

Графические приемы
Графический прием. Стилизация, стратегия и генеративная графика. Прием в ручной графике и в графических редакторах.

Композиция
Работа с иерархией, ритмами, статикой, динамикой и управлением внимания зрителя. Прокачиваем работу с восприятием.

Презентация итоговых работ
Итог курса, поздравления, шампанское (да-да!), музыка и презентация работ широкой публике.

Место проведения

Одесса, ул. Торговая, 31, Projector Odessa

Регистрация

Хотите записаться на курс? Зарегистрируйтесь, а мы пришлём письмо с условиями поступления.