GRAPHIC DESIGN FUNDAMENTALS

Полугодовой системный курс визуальной коммуникации.
Уверенно осваиваем профессию.
6 месяцев, 2 раза в неделю.

О курсе

Это — системный курс, который поможет вам ещё больше вырасти профессионально, закрепить направление развития и освоить принципы комплексной работы над проектом.

Кроме знания базы и освоения классических подходов, нужно уметь мыслить концепциями, искать нестандартные решения и визуализировать их в айдентике.

Полгода труда — но зато какой результат!
6000 грн/мес.

Курс длится 6 месяцев

54 занятия

2 раза в неделю. С 19:00 до 21:00

Осень

Курс стартует осенью

15 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Сементий Лобач — куратор курса

Руководитель Projector.Odessa, дизайнер книг, сайтов и айдентики. Воспитал несколько сотен дизайнеров.

Facebook

Кому будет полезно

— Молодым графическим дизайнерам, которые хотят уверенно вырасти и заполнить пробелы в знаниях, выйти на новый уровень в профессии.
— Новичкам, которые уже пробовали себя в профессии, а теперь хотят сделать первые уверенные шаги в ней.

Требования:
Для прохождения курса вам обязательно понадобится собственный ноутбук и, конечно, время на выполнение домашних заданий.

Программа курса

При сильном концентрате теории — максимальный упор на практику. Работаем сразу над реальными проектами. Проводим регулярные воркшопы с гостевыми спикерами, экскурсии и встречи с топовыми дизайнерами в отрасли.
Типографика
Как перестать "играться" со шрифтами и начать грамотно работать с ними. Как найти свой собственный стиль. Ищем новые и узнаем классические приёмы — от верстки книг до сложных шрифтовых композиций.
— Виды шрифтов, классификация, стили;
— Анализ букв, строение и функция шрифта;
— Подбор шрифтовых пар;
— Верстка больших массивов текста;
— Шрифтовой логотип и микротипографика;
— Шрифтовые композиции и верстка;
— Проектирование экспериментальных шрифтов;
— Айдентика на основе шрифта.

Стили в дизайне
Есть стиль, а есть философия дизайна. Учимся делать не просто стильно, а так чтоб точно попасть в сердце зрителя и остаться там навсегда.
— Стили и направления в дизайне;
— История дизайна и стилей;
— Связь исторических стилей с типографикой и приёмами компоновки;
— Применение стилей и их уместность в различных задачах;
— Стилизация в дизайне и ее магические возможности.

Колористика
Цвет — один из важнейших инструментов дизайна. Им можно создать настроение, он может выделить ваш проект из сотен других и поможет решить любые композиционные задачи.
— Основы цветоведения;
— Символика цвета;
— Цветовые сочетания;
— Цвет в печати и нюансы в работе с типографиями;
— Как грамотно обосновать свои решения.

Исследования в дизайне
Это не UX — но исследования здесь не менее важны. Как провести бриф и не упустить детали, и зачем опрашивать потенциальных пользователей. Кто такие стейкхолдеры и как с ними работать.
— Исследование целевой аудитории и проведение интервью;
— Бриф, его виды, типы. Дебрифинг;
— Исследование конкурентов и рынка;
— Работа со стейкхолдерами;
— Архетипы в дизайне и рекламе, психология взаимодействия.

Последовательное ведение проекта
Процесс — основа вашей работы. Грамотное выстраивание порядка работы от постановки задачи и первого фоллоуапа до сдачи проекта и проверки его работоспособности.
— Референсы, мудборд, майндмеп, скетчи;
— Поиск идей и питчинг;
— Развитие идеи, тестирование.

Композиция
Основа всего — это правильное размещение объектов для точного попадания в задание. Средства композиции, визуальные приёмы, статика и динамика, управление вниманием и работа с безотказными триггерами.
— Основы композиции, иерархия, характер формы;
— Ритм и метр;
— Сетки и модули, пропорции;
— Восприятие композиции (психология);
— Безотказные раздражители;
— Ломка стереотипов и работа с ошибками.

Допечатная подготовка
Кроме навыка эстетичной и удобной работы, нужно уверенно работать с подготовкой макета к печати — ошибки в допечатке критичны. Учимся готовить макет к передаче в типографию, к печати, знакомимся с эффектами которых можно добиться после печати тиража — тиснения, конгревы, плоттерная порезка и высечки, лакировки и чудесный запах свежепорезанной бумаги.
— Типы печати, особенности и области применения;
— Требования типографий;
— Технологии печати и дизайн;
— Постпечатная обработка макетов;
— Материалы и эффекты.

Презентация дизайна клиенту
Показать и "продать" проект не менее важно, чем изначально создать его. Чтобы работы не уходили "в стол" и не оставались только на Behance, учимся строить линию поведения и презентовать проект хоть одному заказчику, хоть совету директоров.
— Логика и построение презентации;
— Работа с ожиданиями клиента;
— Ораторские техники и приёмы;
— Грамотная презентация проекта в присутствии клиента;
— Навыки деловой переписки и корпоративного общения.

Правовая сторона работы
Как оформить техническое задание, как защитить себя и перестать бояться договоров (и зачем вам бухгалтер). Как перестать срывать дедлайны и выстроить репутацию на рынке.
— Авторские и имущественные права;
— Брифинги и фиксация условий работы;
— Формирование стоимости;
— Договора — как их составлять, заключать и на что обращать внимание;
— Типы финансовых расчетов и способы сотрудничества;
— Оценка сроков и основы тайм-менеджмента проектов.

Айдентика
Как создать айдентику из ничего, как сгенерировать сотню идей и выбрать лучшую, как помочь проекту стать узнаваемым и любимым его аудиторией.
— Генеративные техники;
— Работа с ограничениями;
— Приемы построения айдентики;
— Составляющие;
— Создание алгоритма;
— Масштабирование идеи.

Emotions in motion
Оживляем логотип, текст, и даже персонажа. Делаем динамический логотип и добавляем динамику в айдентику.
— Принципы анимации;
— Технические основы для тех кто впервые открыл для себя этот инструмент;
— Анимация знака и типографики;
— Работа с эмоциями.

Айдентика в пространстве
Добавляем объем, движение, пространство в вашу айдентику. Знакомимся с трехмерными редакторами.
— Основы работы с трехмерной графикой и ее использование в графическом дизайне;
— Простая анимация в 3D на службе графического дизайна;
— Создание айдентики на основе трехмерных объектов.

Гайдлайны
Логотип — это отлично, айдентика — прекрасно. Но задача решается только тогда, когда принципы визуальной коммуникации бренда оформлены в виде документа. А от клиента вы не раз слышали слово "брендбук" и хотите тоже такое уметь.
— Отличие гайдов от брендбука и логобука;
— Описание правил и принципов айдентики;
— Подбор корпоративных шрифтов, цветов, паттернов;
— Разрешения и ограничения в айдентике;
— Передача материалов клиенту;
— Развитие готового дизайна.

Упаковка
Дизайн упаковки — это высший пилотаж в графике и печати. На стыке технологий и объемного мышления, на острие трендов и на уровне глаз на выставках.
— Работа с объемом и пространством;
— Определение ограничений и требований к материалу и конструкции;
— Конструкции, поиск готовых идей и их адаптация под проект;
— Создание авторской упаковки и проверка работоспособности конструкции;
— Выражение идеи через соединение формы и графики.

Место проведения

Дизайн-среда Projector, Ришельевская, 33

Регистрация