Графдизайн. Прокачка

Прокачаем хард- и софтскиллы, типографику, композицию, цвет и психологию восприятия.
Полтора месяца — три двухдневных воркшопа, тонны фидбека, бесценно.

О курсе

Курс для тех, кто имеет опыт работы в дизайне (на фрилансе, в агентстве или на стоках), но хочет преодолеть «мертвую точку», выйти из зоны комфорта и взять новую вершину в профессии.

Многим проектам нужна сильная, современная визуальная коммуникация. Этот курс — отличная ступенька для перехода от надоевших (не будем лукавить) задач к грамотной типографике и верстке, яркой графике и сочным приёмам.

В процессе учебы читаем редкие и нужные книги из нашей библиотеки, участвуем в мероприятиях, знакомимся с интересными людьми в сфере дизайна.
7 000 грн

Курс длится полтора месяца, три пары выходных

Три модуля

Раз в две недели собираемся на двухдневные воркшопы,
получаем концентрат опыта и прокачки навыков

15 августа

15 августа 2020 —
три пары выходных, с 11:00 до 18:00

В группе 10 мест

На этом курсе особенно жарко. Поэтому количество мест ограничено


Сементий Лобач — куратор

Опытный дизайнер, руководитель Projector.Odessa, куратор курсов графического дизайна.

Facebook
Behance

Кому будет полезно

Если вы уже обладаете опытом в дизайне, но не всё и не везде можете применить;

если вы хотите работать круче, серьезнее и на других проектах;

если вы хотите выйти из зоны комфорта и прийти в мир интересного и современного дизайна;

если вы когда-то закончили курс графдизайна базового и хотите большего —

вам пора на этот курс.

Программа курса

Чтобы попасть в группу, пришлите мотивационное письмо (какие цели перед собой ставите, чего хотите достичь) и ссылочку на ваше портфолио или пару учебных работ.

На курсе понадобится собственный ноутбук. Необходимые программы: Adobe Photoshop, Illustrator, AfterEffects.
Модуль 1. Прокачка типографики и 2D-эффектов
Форма, контрформа, текст, смысл и образ. Как передать настроение текстом, сделать логотип или постер живым, используя только буквы. Айдентика через типографику — учимся передать текстом настроение, состояние, характер и ценности. Работаем над шрифтовыми композициями: начнем с простого, а потом научимся фигурам высшего пилотажа.

На второй день воркшопа — графические приёмы в растре, пара фокусов с неоморфизмом (котрый сейчас в большом тренде), передача объема в графике. Это даст вам супероружие зрелищности как в графическом дизайне, так и в работе с вебом и интерфейсами приложений.

В итоге — сделаете два красивых шрифтовых лого и крутой типографический постер впридачу. И тоже — в портфолио.


Модуль 2. Прокачка векторной графики и motion design

Пробуем себя в иконках, пиктограммах, знакомимся с трехмерной графикой. Познаём возможности векторных редакторов, делаем классные креативные постеры.

Как перестать бояться After Effects? Это несложно. Главное один раз перебороть себя и прийти на воркшоп. Анимация текстов, простые эффекты в айдентике и анимированное лого уверенно займут место в вашем арсенале дизайнерских скиллов. Хороший старт, если вы собираетесь выйти из замкнутого круга черно-белых логотипов for press only ;)

К вечеру воскресенья — анимированный логотип, волшебные эффекты текста в роликах, набор иконок.


Модуль 3. Организация работы и кусочек трехмерной графики

Лекция HR и менеджера креативного агентства. Тестовые собеседования. Эстимейт проектов, финансовые оценки и тайм-менеджмент.

Навыки деловой переписки. Учимся вести переговоры с клиентом, узнаем новые слова ("апсейл", например).

Трехмерная графика на основе Cinema 4D, знакомство с программой, ее возможностями и первые вау-эффекты за всего лишь пару часов. Такого вы еще не делали. Открываем новые стили для вас и новые горизонты для ваших проектов.

Итог — крутые и неожиданные работы в портфолио. В арсенале — надёжные методы ведения переговоров, аргументации и убеждения.

Место проведения

Дизайн-среда Projector, Греческая, 1а

Регистрация