Графдизайн. Прокачка

Прокачаем воображение и навыки, научимся работать с текстом, композицией и цветом в дизайне.
Два месяца, много заданий, много фидбека, бесценно.

О курсе

Присылаем мотивационное письмо (о ваших целях) и ссылочку на портфолио — и вперёд!

Курс для тех, кто уже владеет графическим пакетом, умеет работать на фрилансе (или имеет опыт работы в агентстве), но хочет делать более интересные проекты — логотипы, фирменные стили и упаковки, которые не стыдно закинуть в Пинтерест.

Самое сложное в карьерном росте — преодолеть «мертвые точки» зоны комфорта (или дискомфорта), продолжить развитие и заниматься тем, чем действительно хочется. От визиток и простых буклетов — к журналам, крутой рекламе и серьезным агентствам. И самое главное — так будет гораздо быстрее и веселее, чем учиться самому.

Мы будем много работать с креативными техниками, будем развивать воображение и готовить вас к работе с метафорами, графическими приемами (наверняка будет много нового и трендового), психологией зрителя.

Тема брендинга сейчас популярна как никогда. Многие компании в нашей стране стремятся иметь привлекательный стиль и налаживают визуальную коммуникацию. А с зарубежными проектами работать еще интереснее. Этот курс — отличная ступенька для перехода от надоевших (не будем лукавить) задач к грамотной типографике и верстке, айдентике и макетам хорошего уровня.
5 000 грн/мес.

Курс длится 2 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

8 лекций + воркшопы и консультации

Лекции раз в неделю (субботы с 14:00 до 17:00)
Между — домашки, воркшопы, консультации и преподавательский фидбек

Февраль 2020

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Сементий Лобач — куратор

Опытный дизайнер, руководитель Projector.Odessa, куратор курсов графического дизайна.

Facebook
Behance


Сергей Семернёв — преподаватель

Сергей — дизайнер в Reinvently (Provectus), специалист в брендинге, айдентике, Cinema4D, преподаватель курса "Графдизайн. Прокачка". Dribbble

Кому будет полезно

Курс будет полезен, если:
— вы обладаете начальным (или уверенным) опытом в работе с графическим пакетом, но не всё и не везде можете применить;
— вы хотите заниматься дизайном, как и раньше, но делать круче, больше и серьезнее;
— вы хотите выйти из зоны комфорта и прийти в мир интересного и современного дизайна;
— вы закончили курс графдизайна базового и хотите большего.

Для поступления на курс нужно выслать короткий рассказ о себе, а также ссылку на портфолио или примеры работ, при наличии таковых. Будьте готовы к небольшому тестовому заданию — сделать его легко, а нам нужно понимать уровень ваших навыков.

Программа курса

Для того, чтобы попасть на курс, пришлите мотивационное письмо (какие цели перед собой ставите, чего хотите достичь) и ссылочку на ваше портфолио (или пару учебных работ, если у вас нет портфолио). И помните, вам понадобится собственный ноутбук, мышка (или планшет), блокнот и ручка. Необходимые программы: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.
Архетипы в дизайне и рекламе
Хороший дизайнер — это хороший психолог. Как создать фирменный стиль, который точно покажет вашего клиента и найдет отклик в сердце его целевой аудитории. Как применить стиль, графику, шрифт для создания классного логотипа. Дизайн — это про "точно в целевую", а значит, про психологию.

Серьёзная композиция
Прокачка композиции, модули, этажность. Постер мероприятия, афиша с большим количеством информации. Учимся впихнуть в макет всё, что нужно, а заодно — сотворить яркий и трендовый незабываемый постер.

Айдентика — просто о сложном
Айдентика — это искусство выделить продукт из общей массы. Чтобы делать это эффективно (и эффектно), нужно выйти за рамки двумерного пространства и кривых. Немного о генеративной (динамической) айдентике, и очень много о стилях графики, откуда они берутся и что хорошо уметь делать сегодня и завтра. Делаем узнаваемый продукт при всём многообразии визуальных стилей вокруг.

Типографика
Шрифтовая композиция, тренды, работа с текстом как с формой. Учимся доносить смысл, передавать настроение, подбирать шрифты и грамотно располагать текст на макете. Плюс делаем ещё более крутые логотипы с кастомными шрифтами.

Логобук
Создание логотипа или фирменного стиля из материалов заказчика (берем в работу реальные проекты). Логобук и его состав. Как вместо "работы для Бихенса" сделать работу для клиента и получить новые проекты.

Motion Design
Если вы еще не работали с анимацией, то будете. Здесь вы познакомитесь с программами анимации, подготовкой простых роликов, сможете поразить вашего клиента не только красивыми статичными картинками, а и анимированной графикой. Плюс, генеративная айдентика на сегодняшний день может быть подвижной (технологии же!). Это красиво и очень здорово. А главное, не так уж и сложно!

Маркетинг самого себя
Поиск работы, создание портфолио, его публикация. Говорим о поиске работы и прохождении собеседований. Тестовое собеседование на курсе. Выполнение тестовых заданий и оценка проектов. А в довесок — безотказный способ презентации вашего концепта клиенту.

Выпускной вечер
Презентация ваших работ, цветы, шампанское, вопросы из зала, аплодисменты и печеньки.

Место проведения

Дизайн-среда Projector, ул. Ришельевская, 33

Регистрация