Графдизайн. Прокачка

Прокачаем креатив и скиллы, типографику, композицию, цвет и психологию восприятия.
Два месяца — четыре двухдневных воркшопа, тонны фидбека, бесценно.

О курсе

Курс для тех, кто имеет опыт работы в дизайне (на фрилансе, в агентстве или на стоках), но хочет преодолеть «мертвую точку», выйти из зоны комфорта и взять новую вершину в профессии.

Мы будем работать с креативными техниками, развивать воображение и учиться работе с метафорами, графическими приемами (наверняка будет много нового и трендового), психологией зрителя — это очень полезно. А в команде — ещё и весело.

Многим проектам нужна хорошая айдентика и грамотная визуальная коммуникация. Этот курс — отличная ступенька для перехода от надоевших (не будем лукавить) задач к грамотной типографике и верстке, айдентике и макетам хорошего уровня.

В процессе учебы читаем редкие и нужные книги из нашей библиотеки, участвуем в мероприятиях, знакомимся с интересными людьми в сфере дизайна.
5 000 грн/мес.

Курс длится 2 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

Два модуля/месяц

Два раза в месяц собираемся на двухдневные воркшопы,
получаем концентрат опыта и прокачки навыков

Начинаем в январе

С 25 января 2020 —
по две пары выходных в месяц, с 11:00 до 18:00

В группе 14 мест

На этом курсе особенно жарко. Поэтому количество мест ограничено


Сементий Лобач — куратор

Опытный дизайнер, руководитель Projector.Odessa, куратор курсов графического дизайна.

Facebook
Behance


Сергей Семернёв — преподаватель

Сергей — UI/UX дизайнер в Lohika, специалист в брендинге, айдентике, Cinema4D, преподаватель курса "Графдизайн. Прокачка". Dribbble


Александр Многосмыслов — преподаватель

Designer at Digitally Inspired, куратор курса "Motion Design. Basic" и преподаватель курса "Графдизайн. Прокачка"

Facebook
LinkedIn

Кому будет полезно

Если вы уже обладаете опытом в дизайне, но не всё и не везде можете применить;

если вы хотите работать круче, серьезнее и на других проектах;

если вы хотите выйти из зоны комфорта и прийти в мир интересного и современного дизайна;

если вы когда-то закончили курс графдизайна базового и хотите большего —

вам пора на этот курс.

Программа курса

Чтобы попасть в группу, пришлите мотивационное письмо (какие цели перед собой ставите, чего хотите достичь) и ссылочку на ваше портфолио или пару учебных работ.

На курсе понадобится собственный ноутбук. Необходимые программы: Adobe Photoshop, Illustrator, AfterEffects.
Модуль 1. Прокачка креатива. Психология восприятия. Генерация идей

Два дня погружения в психологию дизайна; работаем с восприятием, учимся вызывать эмоцию. Изучаем архетипы и их применение в дизайне и рекламе — это ключ к созданию завершённого образа, который точно попадет в целевую (вы наверняка слышали это выражение от маркетологов).

Генерируем идеи — объединяемся в команды, работаем над реальным проектом. Взрываем мозг несколькими новыми (точно вам говорим!) креативными техниками.

Что на выходе:
из креатива — освоите новые методы генерации идей; из логики — научитесь определять нужные методы работы.
Кинете в портфолио как минимум один новый кейс.

Модуль 2. Прокачка типографики

Форма, контрформа, текст, смысл и образ. Как передать настроение текстом, сделать логотип или постер живым, используя только буквы. Айдентика через типографику — учимся передать текстом настроение, состояние, характер и ценности. Работаем над двумя шрифтовыми композициями: начнем с простого, а потом научимся фигурам высшего пилотажа.

В итоге — сделаете два красивых шрифтовых лого и крутой типографический постер впридачу. И тоже — в портфолио.

Модуль 3. Прокачка векторной графики и motion design

Пробуем себя в иконках, пиктограммах, знакомимся с трехмерной графикой. Познаём возможности векторных редакторов, делаем классные креативные постеры.

Как перестать бояться After Effects? Это несложно. Главное один раз перебороть себя и прийти на воркшоп. Анимация текстов, простые эффекты в айдентике и анимированное лого уверенно займут место в вашем арсенале дизайнерских скиллов. Хороший старт, если вы собираетесь выйти из замкнутого круга черно-белых логотипов for press only ;)

К вечеру воскресенья — анимированный логотип, волшебные эффекты текста в роликах, набор иконок.

Модуль 4. Design is a job

Ревью портфолио участников курса, обсуждение сильных сторон и характерных ошибок, советы и рекомендации. Доводим до ума ваш бихенс, дрибббл и смахиваем пыль с досок на пинтересте. Учимся показывать ваши конкурентные преимущества. Лекция HR и менеджера креативного агентства.

Навыки деловой переписки. Учимся вести переговоры с клиентом, работать над правками, узнаем новые слова ("апсейл", например). Воспитываем в себе навыки командной или индивидуальной работы.

Логобук и гайдлайны корпоративного стиля. Изучаем конструкцию и как их собирать, для чего они нужны и как помогут в работе.

Итог — обновленное портфолио, в котором вы давно мечтали навести порядок. В арсенале — надёжные методы ведения переговоров, аргументации и убеждения.

Место проведения

Дизайн-среда Projector, Ришельевская, 33

Регистрация