Графдизайн. Прокачка

Прокачаем воображение и навыки, научимся работать с текстом, композицией и цветом в дизайне.
Два месяца, два раза в неделю, много фидбека, бесценно.

О курсе

Курс для тех, кто уже владеет графическим пакетом, умеет работать на фрилансе (или имеет опыт работы в агентстве), но хочет делать более интересные проекты — логотипы, фирменные стили и упаковки, которые не стыдно закинуть в Пинтерест.

Самое сложное в карьерном росте — преодолеть «мертвые точки» зоны комфорта (или дискомфорта), продолжить развитие и заниматься тем, чем действительно хочется. От визиток и простых буклетов — к журналам, крутой рекламе и серьезным агентствам. И самое главное — так будет гораздо быстрее и веселее, чем учиться самому.

Мы будем много работать с креативными техниками, будем развивать воображение и готовить вас к работе с метафорами, графическими приемами (наверняка будет много нового и трендового), психологией зрителя.

Тема брендинга сейчас популярна как никогда. Многие компании в нашей стране стремятся иметь привлекательный стиль и налаживают визуальную коммуникацию. А с зарубежными проектами работать еще интереснее. Этот курс — отличная ступенька для перехода от надоевших (не будем лукавить) задач к грамотной типографике и верстке, айдентике и макетам хорошего уровня.
4 000 грн/мес.

Курс длится 2 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

16 занятий

2 раза в неделю (среда с 19:00 до 21:00 и суббота с 11:00 до 13:00)
Между — домашки и преподавательский фидбек

30 января

Новая группа стартует 30 января

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Сементий Лобач- куратор

Один из опытнейших дизайнеров Украины, руководитель Projector.Odessa

Facebook

Кому будет полезно

Курс будет полезен, если:
— вы обладаете начальным (или уверенным) опытом в работе с графическим пакетом, но не всё и не везде можете применить;
— вы хотите заниматься дизайном, как и раньше, но делать круче, больше и серьезнее;
— вы хотите выйти из зоны комфорта и прийти в мир интересного и современного дизайна;
— вы закончили курс графдизайна базового и хотите большего.

Программа курса

Для того, чтобы попасть на курс, пришлите мотивационное письмо и ссылку на ваше портфолио (или пару учебных работ, если у вас нет портфолио). И помните, вам понадобится собственный ноутбук, мышка (или планшет), блокнот и ручка. Необходимые программы: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.
Вводное занятие
Знакомство. Прокачка композиции, модули, этажность. Постер мероприятия, афиша с большим количеством данных информации. Как впихнуть в макет все, что нужно. Как сделать конфету из обычного бэкграундного фото.

Основы InDesign
Прокачка продвинутой компоновки, на примере разворотов каталога и журнала со сложной версткой. Верстаем длинную (и сложную) статью по готовой сетке. Креативим с углами, блоками, поворотами и значимостью информации.

Композиция
Статика, динамика, ритмы, равновесие. Модульность и верстка. Все то, что позволяет управлять вниманием пользователя. Золотое сечение, когда оно нужно, когда нет — и все легенды, которыми окружена эта легендарная пропорция. Применение в искусстве и дизайне.

Работа с цветом
Почему зеленый — не самый миролюбивый цвет, а красный — не всегда цвет крови. Как работать с цветовыми сочетаниями, что такое природа цвета. Психологическое влияние цветовых схем на зрителя. Цвет в печати и на экране. Характерная ошибка в цветоделении как инструмент для создания модной работы.

Типографика
Верстка текста, подбор шрифтовых пар, сочетаемость шрифтов. Повышение читаемости текста, как заставить человека читать. Типографика коротких текстов, заголовков, логотипов. Буквенная текстура, шрифтовая композиция, текст в форме. Тренды в типографике.

Айдентика — просто о сложном
Общие понятия. Простой логотип, звонкий и читаемый знак. Большой блок, посвященный знакомству с логотипированием и первыми интересными заказами (от которых вы таки воспрянете духом, клянемся мамой). После знакомства с логотипами — психология восприятия, основы визуальной коммуникации и позиционирования. Немного о генеративной (динамической) айдентике, и очень много о стилях графики, откуда они берутся и что хорошо уметь делать сегодня и завтра.

Архетипы
Хороший дизайнер — это хороший психолог. Как создать фирменный стиль, который точно покажет вашего клиента и найдет отклик в сердце его целевой аудитории. Как применить стиль, графику, шрифт для создания классного логотипа.

Логобук
Создание логотипа или фирменного стиля из материалов заказчика (берем в работу реальные проекты). Логобук и его состав. Как вместо "работы для Бихенса" сделать работу для клиента и получить новые проекты.

Упаковка
Мощно и всерьез о плоттерах, тигельных машинах, высечке, просечке и фальцовке. Создаем нечто невиданное и готовим в печать.

Допечатная подготовка макетов
Как работать с типографией, сдавать макеты и не краснеть, открыв ответное письмо оператора печатной машины. Грамотная подготовка макета к печати. Спуск полос и печать многостраничных изданий.

Motion Design
Если вы еще не работали с анимацией, то будете. Здесь вы познакомитесь с программами анимации, подготовкой простых роликов, сможете поразить вашего клиента не только красивыми статичными картинками, а и анимированной графикой. Плюс, генеративная айдентика на сегодняшний день может быть подвижной (технологии же!). Это красиво и очень здорово. А главное, не так уж и сложно!

Работа в агентстве
Поиск работы, создание портфолио, его публикация. Лекция HR о поиске работы и прохождении собеседований. Тестовое собеседование на курсе. Выполнение тестовых заданий и оценка проектов.

Выпускной вечер
Презентация ваших работ, цветы, шампанское, вопросы из зала, аплодисменты и фирменные проджекторовские печеньки.

Место проведения

Торговая, 31

Регистрация