Зачем дизайнеру блог, соцсети и контент

Зачем дизайнеру блог, соцсети и контент
ВРЕМЯ
29 июня , 12:00
СТОИМОСТЬ
100 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector,
Ришельевская 33

Настя заведует в TemplateMonster контентными стратегиями, SMM, виральными словоформами и смыслами. Тем самым продвигая на рынке такого гиганта стоков шаблонов, темплейтов и дизайн-бандлов.

Зачем дизайнеру контент?

Создание личного бренда — гарантия роста дизайнера на рынке. Если вас знают, и имя передается из уст в уста — к вам выстраивается очередь, к вашему мнению начинают прислушиваться, и вы поднимаете цены и качество работ. Всё просто — но нужно к этому идти. Как, например?

— Оформляем портфолио — что нужно публиковать, что не нужно, и зачем.

— Аккаунты в соцсетях — с ними тоже не все лежит на поверхности. Прекращаем постить хомячков, переходим на посты по специальности, о клиентах и ваших успехах в дизайне.

— Как выжать все возможное (и не только пассивный доход, но и о нем подробно нужно рассказать) из маркетплейсов (типа того же TemplateMonster)

— О чём “бложить" дизайнеру? И почему это нужно делать.

Поговорим о том, почему у одних дизайнеров портфолио работает и привлекает клиентов, а у других нет; почему нужно публиковать селфи? Расскажем, что на самом деле хочет найти клиент в инстаграме дизайнера. И на закуску — будет пошаговая инструкция по созданию контента для портфолио, соц сетей и блогов дизайнеров.