Review of 50 years of Wolff Olins: culture, works, reasons and results.

Review of 50 years of Wolff Olins: culture, works, reasons and results.
ВРЕМЯ
11 июня (воскресенье), 16:00
СТОИМОСТЬ
500 грн
АДРЕС
Impact Hub Odessa —ул. Греческая, 1а

К нам в Одессу 11 июня приезжает сооснователь легендарного брендингового агентства Wolff Olins — Michael Wolff.

Wolff Olins — это агентство, которое уже много десятилетий задает тон во всем мировом брендинге. Чего стоят проекты для Unilever, London Olympic 2012, MacMillan, GE, Aol, USA Today, NYC.

Майклу 84 года. Мы бы мечтали к этому возрасту мыслить так же ясно и остроумно. И сохранять такие же вкус и интерес к жизни (одним из немногих условий приезда из Лондона было посещение Одессы — давно мечтал там побывать).

Его достижениями и проектами можно восхищаться. Не каждого дизайнера принимают министры, не о многих пишет Википедия.

Но важно другое. Есть прекрасные дизайнеры, которых скучно слушать. Майкла интересно, хотя это не совсем точное слово. Когда он говорит, хочется молчать и впитывать. Потому что за каждым словом — мудрость, культура и огромный опыт.

Майкл проведет лекцию, состоящую из двух 60-минутных частей, после каждой будет выделено время на общение с залом.

  • Review of 50 years of Wolff Olins: culture, works, reasons and results.
  • History and meaning of brands: what they are, what they reveal and how they work.

Лекция на английском языке — и мы таки зовем переводчика.

Количество мест — 60. А значит, лекции пройдут в камерной атмосфере и у вас будет возможность пообщаться с Майклом лично.

Ну что, не ждали? Увидимся)