Воркшоп по неймингу "Как это называется?!"

Воркшоп по неймингу "Как это называется?!"
ВРЕМЯ
20 апреля, 14:00
СТОИМОСТЬ
1000 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, Ришельевская, 33

Наталья Ковригина, основатель нейминг-агентства Name is, автор 30+ названий торговых марок, организаций и проектов. Работала с компаниями «Цитрус», «Миратон», «ЖАН», «КИМС», Gepur, «Люди Купера» и многими другими.

В субботу, 20 апреля, на воркшопе мы с вами за 4 часа освоим технологию и инструментарий нейминга.

Научимся придумывать названия, не дожидаясь вдохновения и не полагаясь на случайность.

Опробуем на практике алгоритм создания названий и познакомимся с принципом попкорна.

Потренируемся оценивать созданные названия, отбирать фаворитов для шорт-листа и публично защищать их.

Воркшоп состоит из трех частей: теоретической, практической и презентационной.

На лекционной части воркшопа мы:

— узнаем, какая информация нужна, чтобы приступить к неймингу;

— детально разберём чек-лист хорошего названия и обсудим нейминг-ошибки топовых украинских брендов;

— вспомним лексические и стилистические приемы и применим их в создании названий;

— поговорим о нейминг-табу и нейминг-тенденциях;

— рассмотрим правила презентации названий заказчику или руководителю;

— заглянем в закулисье нейминга и на примере 7 кейсов из различных сфер понаблюдаем за процессом придумывания названий.

На практической части воркшопа вы поработаете над конкретной бизнес-задачей (актуальной для вас или предложенной на выбор) и пройдете все этапы нейминга. С конструктивными советами и под чутким присмотром.

На презентационной части вы проанализируете плюсы и минусы придуманных названий, представите их аудитории и осознанно выберете вариант-лидер.

Воркшоп будет полезен:

— предпринимателям и владельцам бизнеса, которым необходимо создавать названия для компаний и торговых марок, а в штате нет копирайтера;

— дизайнерам, чтобы предлагать клиентам комплексную услугу по разработке названия и логотипа;

— менеджерам по рекламе, pr-менеджерам и ивент-менеджерам, чтобы придумывать крутые названия для рекламных акций, pr-кампаний и мероприятий;

— копирайтерам, которые хотят расширить свои компетенции и освоить новое направление;

— стартаперам, чтобы придумать запоминающееся название для продукта или приложения и произвести хорошее впечатление на инвесторов;

— создателям авторских проектов, которым нужно звучное имя.

Вы унесете с воркшопа несколько рабочих вариантов названия, карту поиска и понимание процесса нейминга. Стоимость воркшопа в три раза ниже, чем разовый заказ на нейминг у специалиста.

Количество мест ограничено, чтобы гарантировать качественную обратную связь, подробные ответы на вопросы и менторскую поддержку.