Психология в графическом дизайне и поиск идей

Психология в графическом дизайне и поиск идей
ВРЕМЯ
25–26 января, 11:00
СТОИМОСТЬ
2 600 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, Ришельевская 33

Дизайн — это не только про эстетику и удобство. Это про то, как узнать что происходит в голове у зрителя.

Первый день воркшопа мы посвятим психологии дизайна. Будем работать с восприятием, научимся вызывать эмоцию, искать характер работы, который точно попадет и в клиента, и в людей, чью проблему мы хотим решить.На второй день мы будем генерировать идеи — объединяемся в команды, работаем над реальным проектом. Взрываем мозг несколькими новыми (и довольно весёлыми!) упражнениями на креатив. Если вы не очень понимаете, чем отличается мудборд от референса — вам сюда. И в субботу, и в воскресенье мы будем начинать с короткого блока теории, потом учиться реализовать услышанное на практике. А после разбора полетов и фидбека от Сементия — закреплять знания и доводить работу до идеала.

Что на выходе:

из креатива — освоите новые методы генерации идей и попрактикуетесь в их применении; из логики — научитесь определять нужные методы работы. Кинете в портфолио как минимум один новый кейс.

Что мы будем делать?

— Поговорим об архетипах и их применении в графическом дизайне.

— Придумаем несколько логотипов вымышленным проектам, и закинем их в портфолио.

— Познакомимся с парой способов поиска идей. У кого с этим туго — научимся их искать, подбирать, фильтровать и оттачивать. Выберем самый угарный и придумаем еще несколько крутых идей.

— Разберём характерные ошибки и обсудим ваши решения. Плюсы, минусы, подводные камни, что учитывать в будущем.

— Доведём ваших подписчиков на бихенсе до восторга.

Для участия вам понадобится ноутбук с установленным Adobe Illustrator, навыки работы в этой программе и ручка (бумагу дадим!)