Почему обо мне еще не пишут?!

Почему обо мне еще не пишут?!
ВРЕМЯ
15 августа, 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
Address
Дизайн-среда Projector,
Ришельевская 33

Энди Уорхол обещал всем и каждому по 15 минут славы в эпоху, когда на один дом приходился всего один экран – телевизионный.

Сегодня можно бомбить сознание зрителя с 4-5 экранов сразу, но быть на слуху у широкой аудитории стало еще труднее. Статья с вашим именем в Википедии не проживёт и 15 минут без ссылок на авторитетные источники, а ими по-прежнему остаются СМИ. Как быть с журналистами, которые вместо брендов упорно упоминают “одну компанию“, а вместо имён – “известных меценатов" или “городских активистов“?

На лекции Мария Яроцкая расскажет о том, как преподнести информацию так, чтобы пресс-релиз не отправился в спам, как и зачем выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, и что делать, когда о вас никто не пишет.

Эта лекция посвящена основам работы пресс-службы:

+ Кто такие «говорящие головы» проекта

+ Что такое инфоповод и как его правильно упаковать

+ Зачем нужны пресс-завтраки, ланчи и брифинги

+ Где искать контакты журналистов

+ Как правильно поставить задачу пиарщику

+ Что такое PR value и как посчитать эффективность вложений

Maria Yarotska — специалистка по маркетингу и UX. Она работает пиарщицей в сфере металлургии, преподает на курсе UX Design Middle, проводит корпоративные тренинги для Vodafone Ukraine и занимается популяризацией науки в агентстве космических событий Belka&Strelka. Регулярно выступает ментором по питчингу стартапов.

Для кого эта лекция:

+ Консультанты и селебрити, которые хотят стать более узнаваемыми

+ Владельцы стартапов и компаний, желающие заполучить свои 15 минут славы

+ Люди, которые хотят рассказать миру о своей деятельности так, чтобы их выслушали