Как (и зачем) строить личный бренд

Как (и зачем) строить личный бренд
ВРЕМЯ
30 мая, 19:00
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector
Ришельевская 33

Жили были два консультанта по SMM. Один снимал сториз на митингах в защиту дельфинов и переводил старушек через дорогу, а второй начинал все свои посты со слов “В этой стране" и смеялся над феминистками. Кто получит крутой заказ от международной компании, а кому придется вести инстаграм салона красоты в спальном районе?

Ответ очевиден, и он совсем не зависит от профессиональных качеств или расценок. То, как будет развиваться карьера фрилансера, напрямую зависит от личного бренда. Как превратить репутацию, социальные связи и политические взгляды в бренд? В этом нет никакой магии: тонкий расчет, немного диванной психологии и тонна здорового цинизма.

На лекции мы разберемся в том, как устроен личный бренд и зачем его формулировать:

- Что такое ценности бренда: правильные, хайповые и устаревшие (но все равно рабочие)

- Как работают архетипы в брендинге: как нравиться и завоевывать доверие

- Как транслируется характер бренда у компаний и персон

- Разбор полетов: брендинг в выборах 2019.

Maria Yarotska — специалистка по маркетингу и UX. Она работает пиарщицей в сфере металлургии, преподает на курсе UX Design Middle, проводит корпоративные тренинги для Vodafone Ukraine и занимается популяризацией науки в агентстве космических событий Belka&Strelka. Регулярно выступает ментором по питчингу стартапов.

Для кого эта лекция:

- Фрилансеры и консультанты, желающие построить личный бренд

- Маркетологи и пиарщики, которые хотят больше узнать о брендинге

- Собственники стартапов и компаний

- Люди, которые хотят осознанно выбирать продукты, компании и политиков