Эмпатия в создании продуктов и процессов

Эмпатия в создании продуктов и процессов
ВРЕМЯ
24 октября, 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
Address
Дизайн-среда Projector,
Ришельевская 33

Евгения Клыша — Lead UX Designer в Angle 2.

Это узкоспециализированная аутсорс команда, которая занимается дизайном сложных веб-приложений. Мы работаем с США, Австралией, Пуэрто-Рико, немножко Европой и даже один раз с Японией и Новой Зеландией.

Как UX Designer я специализируюсь на проектировании B2B веб-приложений (EHR, Help Desk, etc.).

Как product owner на стороне дизайн-команды я занимаюсь сбором требований, деливери, big picture and consistency всего продукта.

Как team lead, я принимаю работу дизайн-команды, делаю ревью, отвечаю на вопросы, даю фидбек, восхищаюсь командой и нашими клиентами.

В какой-то момент я поняла, что умение эмпатировать пользователям (которое является базовым навыком UX дизайнера) стоит применять к клиентам и команде, чтобы получать лучшие результаты и процессы.

О чем мы поговорим на лекции?

1. Что такое эмпатия? Есть ли разница между эмпатией, симпатией, поддержкой и желанием помочь. Как внедрять эмпатию в ежедневные процессы.

2. Эмпатия к пользователям. Классика, которой иногда все еще пренебрегают. Инструменты дизайнера для создания эмпатии на проекте. Как их использовать, а не забрасывать в ящик.

3. Эмпатия в (удаленной) команде. 10 простых правил ежедневного процесса любви и заботы. Почему в команде каждый должен иметь возможность поставить себя на место другого, увидеть проект глазами другого. Поднять производительность, мотивацию, качество работы через эмпатию.

4. Эмпатия к (удаленному) клиенту. Как перестать искать виноватых и наконец стать одной командой с клиентом. Как продвигать свои идеи, не соглашаться и при этом оставаться в отличных, уважительных отношениях.