Блог как способ продвижения интернет-проектов

Блог как способ продвижения интернет-проектов
ВРЕМЯ
6 октября, 14:00
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, ул. Торговая, 31

— Насколько важен блог при раскрутке в поисковиках;
— Как создать концепцию блога (и почему вам таки нужен блог для продвижения);
— Как формировать контент план (о боги, что это?!).

Все это — вопросы, которые отделяют ваш проект от успеха и сотен тысяч закачек. Именно контент-маркетинг важен для формирования хорошего отношения к вам пользователей и создания хорошей репутации.

Анастасия Здорикова — Head of Marketing в компании по разработке инструментов для SEO-специалистов и интернет-маркетологов Netpeak Software. В том числе руководит развитием блога компании для русско- и англоязычных читателей из 160 стран. В послужном списке: магистр журналистики, рекламы и PR, переводчик, организатор 10 конференций для интернет-маркетологов и онлайн-бизнеса в Украине, Болгарии и Казахстане, преподаватель курсов по B2B контент-маркетингу.

Про блог в широком понимании этого термина часто говорят снисходительно, даже стеснительно, как про личный уголок в ЖЖ. Тем временем сегодня для онлайн-проектов блог — скорее неизбежная необходимость, чем роскошь. Блог может стать вашим главным преимуществом перед лидерами рынка, важным этапом воронки, подогрева лидов, онбординга новых пользователей и даже источником реальной прибыли. И в то же время он может стоить вам огромных денег и трудозатрат, которые никогда не окупятся. В своей лекции Анастасия расскажет, какие бизнес-цели поможет решить блог, и как его вести так, чтобы завоевать внимание как целевой аудитории, так и поисковых систем к вашему проекту.

На лекции вы узнаете:

1. Почему поисковые системы любят блоги?

1.1. Место блога в воронке продаж: customer journey пользователя от поиска до покупки.

1.2. Базовые требования поисковых систем к интернет-проектам.

1.3. Блог как способ улучшения ранжирования в поиске для Ecommerce, бизнес- и контент-проектов (интернет-магазинов, сайтов компаний и продуктов, медиа).

2. Как создать концепцию блога?

2.1. Обязательные составляющие интерфейса блога для юзабилити и SEO (элементы внутренней перелинковки, layout главной страницы, страницы категории и поста, комментарии и т.д).

2.2. Разбивка блога на категории для решения бизнес-задач (позиционирования, отстройки от конкурентов).

3. Как формировать контент-план, чтобы блог генерировал продажи?

3.1. Как искать темы для самых успешных статей?

3.2. Как писать читабельные тексты?

3.4. Как использовать ключевые слова, чтобы получить качественный трафик из поиска?

Кому будет полезно: Junior|Junior+ в плане контента. То есть для новичков и заинтересованных в теме контент-маркетинга как способа продвижения

Когда: 6 октября в 14:00

Стоимость: 200 грн

Стоимость в день мероприятия: 300 грн