Agile маркетинг. Как съесть большого слона

Agile маркетинг. Как съесть большого слона
ВРЕМЯ
24 марта, 13:00
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector Odessa, ул. Торговая, 31

Владимир Переверзев – прикладной математик, маркетолог, аналитик, руководитель проектов. Опыт в сфере маркетинга и аналитики – более 10 лет. Руководил отделами маркетинга в компаниях Цитрус, ТехноЮГ, развивал проекты: Канцмаркет, Планета Игр.

Мир быстро меняется. Чтобы оставаться успешным, нужно быть гибким и мобильным. Одессит Михаил Жванецкий давно это понял и отразил в своем крылатом афоризме: «Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут».

Как же в этих условиях управлять маркетингом, запускать масштабные проекты и рекламные кампании? Да очень просто: большого слона нужно есть по кусочкам! На лекции Владимир раскроет следующее:

  • Гибкие методологии управления проектами
  • применение Agile-подхода в маркетинге
  • инструменты и технологии для гибкого маркетинга
  • кейсы и практические примеры

Подробнее о том, почему «ТЗ» это прошлый век и как использовать Agile-методологии в маркетинге, поговорим на нашей встрече.

Стоимость: 150 грн, в день мероприятия 200.