7 способов убить маркетинг проекта

7 способов убить маркетинг проекта
ВРЕМЯ
5 июня, 19:00
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector,
Ришельевская 33

Маркетинг — это системность, цифры и анализ.

Вы регулярно слышите о «неоспоримом» преимуществе какого-то канала продвижения. А инфокочевники навязывают волшебные маркетинг-пилюли, которые должны поднять продажи до небес; но чуда не будет. Нужно научиться исследовать, анализировать и выбирать правильные, работающие именно в вашем проекте, методы. На что же опираться?

На лекции мы комплексно пройдемся по основным блокам, которые обеспечивают системный маркетинг:

— как узнать больше о своем продукте и отличаться от конкурентов;

— как выбрать вектор для компании и продукта в продвижении;

— как систематизировать и автоматизировать маркетинг-процессы;

— кого выбрать под маркетинг-задачи: внутреннюю команду, агентство или фрилансера;

— с какими каналами работать именно вашему бизнесу и как делать связки из разных каналов продвижения;

— какие данные собирать и как их анализировать.


О спикере

Маркетолог. Был руководителем отдела маркетинга в диджитал-агентстве Inweb (Netpeak Group), после, в этой же роли, работал с сервисными и продуктовыми компаниями.

Сейчас курирует и аутсорсит маркетинг, как привлеченный специалист. Создает стратегию, находит подрядчиков, руководит внутренней и внешней командой по маркетингу.

Ключевые позиции:

— Chief Marketing Officer в диджитал-агентстве Inweb (Netpeak Group);

— Head of Marketing & Sales в академии IT-образования ШАГ Одесса;

— Head of Marketing в первом в Украине центре практики майндфулнес Mindspot;

— Product Marketing Manager в Copra.ua — hi-end audio systems.


Для кого эта лекция:


— для СЕО;

— для менеджеров проектов;

— для собственников проектов, стартапов и компаний.