DIGITAL MARKETING. BASIC

Основы маркетинговой стратегии и набор ключевых инструментов для ее реализации.

3 месяца, 2 раза в неделю, 4000 грн в месяц

О курсе

Диджитал-маркетинг — это тот же маркетинг, только в интернете? В целом, да, только здесь можно все протестировать, померить и улучшить. Сегодня ты запустил рекламную кампанию — завтра увеличил CTR!

Для работы в IT-компании нужен комплексный подход и навыки работы с инструментами медийной и контекстной рекламы, SMM, SEO, e-mail-маркетинга, а также готовность к смелым, но тщательно просчитанным решениям.

После курса вы сможете разрабатывать стратегии продвижения проектов (и принимать ответственность за результаты), аргументировать решения в командной работе, не бояться умных и неожиданных вопросов на собеседованиях.
4000 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

25 занятий

Два раза в неделю. Между — домашки и преподавательский фидбек

Приглашаем на зиму

Ожидается набор на 2019

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Макс Варналий – куратор

Макс Варналий — живой и разговорчивый маркетолог в Readdle, компании которая конкурирует с Google, Microsoft и Adobe, с более 100 миллионами загрузок приложений по всему миру. В течение нескольких лет Макс занимается SMM, email- и контент-маркетингом, user acqusition&growth. А сейчас координирует маркетинговые кампании и запуски продуктов Readdle.

Facebook

Кому будет полезно

Начинающим маркетологам, которые хотят овладеть инструментами эффективного продвижения.
Новичкам, которые планируют стать диджитал-маркетологами.
Дизайнерам, которые хотят разбираться в маркетинге.
Владельцам бизнеса, которым можно будет более информированно нанимать и руководить маркетологами, ставить им правильные задачи и контролировать их выполнение. Программу курса подкорректируем под ваши кейсы.

Требования:
— наличие собственного ноутбука;
— готовность выполнять домашние задания.

Программа курса

Программа курса построена на культе практики —все темы будут разобраны руками (а не «начитаны»). Будьте готовы к большому объему новой информации и интересных домашних заданий)
Построение маркетинговой стратегии
Введение в маркетинг. Что это такое, кому и зачем нужно.

Знакомство с аналитикой
Семь раз отмерь, один отрежь. Разбираемся с аналитикой, воронками и ключевыми метриками для бизнеса.

Customer Development
Мы не “раскручиваем сайты”, мы доносим ценность. Говорим о Customer Development: о том как важно общаться с пользователями, какие вопросы задавать и как использовать фидбек для улучшения продукта.

Структура копирайтинга. Лендинги
Основные элементы и лучшие практики структуры и копирайтинга на лендинг страницах.

Дизайн для маркетологов
Как оперативно и просто сделать что-то самому. Рисуем баннеры и макеты страниц в Figma. Кому больше по душе Sketch и Apple — берем мак, ставим Скетч и работаем в нем.

Facebook
На Facebook более двух миллиардов пользователей. Научимся составлять эффективную стратегию продвижения, изучим основные инструменты, метрики и секреты от работников Facebook.

Стратегия работы с соцсетями
Соцсети как инструмент долгосрочной коммуникации и построения бренда. Составляем контент-план и рассматриваем фишки контента для Facebook, Twitter, LinkedIn и Quora.

PPC и контекстная реклама
Как спрогнозировать эффективность без бюджета. Постановка целей, запуск и масштабирование рекламных кампаний.

SEO
Что такое SEO, как это работает и как вывести бизнес в топ поиска. Как работает Google: основные и дополнительные факторы ранжирования. Анализ ниши, поиск конкурентов. Черные и белые методы.

Маркетинг приложений
Все большее количество бизнесов создают свои приложения - разбираемся зачем это нужно и как продвигать приложение. Онбординг, аналитика, AppStore оптимизация и рекламные кампании.

Content is a king
Почему это на самом деле правда и какое место контент маркетинг может занимать в вашей стратегии. Знакомимся с маркетингом b2b продуктов.

Запуск нового продукта
Пошагово разбираем все этапы запуска и продвижения нового продукта на опыте десятков успешных запусков Readdle.

Работа с прессой и PR
Плохой PR бывает. Говорим о том, как СМИ могут помочь или же похоронить ваш бизнес. Учимся знакомиться с журналистами и получать публикации в СМИ совершенно бесплатно. Разбираем кейсы и строим стратегии.

Email marketing
Это все еще один из самых эффективных каналов продаж. Строим стратегии email кампаний и их место в вашей воронке продаж. Разбираемся в видах писем и лучших практиках их дизайна.

Место проведения

Одесса, ул. Торговая, 31, Projector Odessa

Регистрация

Хотите записаться на курс? Зарегистрируйтесь, а мы пришлём письмо с условиями поступления.