animation magic conference
by Projector School
4 /11/18, Kyiv
300 participants
10 speakers
mooove!
animation magic
conference
4 НОЯБРЯ
КИЕВ
POСHAYNA EVENT HALL
8 ЛЕКЦИЙ
1 ОНЛАЙН СЕССИЯ
Мультфильмы — это волшебство.

Кто не мечтал в детстве промчаться над раскаленными песками Багдада на летающем ковре вместе с Аладдином, или погрузиться в волны, к коралловым рифам вместе с Русалочкой? А кто создает это волшебство и как?

Мы объединили опыт отечественной мультипликации с идеями представителей западных студий: Disney, Cartoon Saloon, Blue Sky studios.

За один день пройдем с ведущими мировыми специалистами ключевые этапы создания анимационных фильмов. Поможем разобраться с тем, как объединять огромную команду общей идеей. Передавать виденье от режиссера аниматорам. Принимать решения о внешности и характере героев. Управлять эмоциями зрителей и делать так, чтобы они смеялись, плакали и сопереживали героям на экране.

Приходите, если вы уже в мультипликации, если хотите в нее попасть или просто интересуетесь тем, как мультфильмы выглядят изнутри.
speakers
Объединив самые последние достижения украинской мультипликации с опытом представителей западных студий (Disney, Dreamworks, Cartoon Saloon, Blue Sky studios) под одной крышей в один день, мы разузнаем как коммуницировать со зрителем.
Sylvain Marc — freelance vis dev artist. Works with Pixar, Blue Sky Studio, Laika, Sony Pictures.
Рустам Хазанов — художник-постановщик Dreamworks.TV
Сергей Кирилов, director, Simpals (Молдова)
Tory Polska, lead artist Magic Hill Animation
Andrew AJ, Co-owner and Lead Animator at HappyHippieLab
Oksana Dyomina, Senior Animator, Postmodern
Tata Che, character designer Magic Hill Animation
Саша Рубан, режиссер, Animagrad
Schedule
10:00–10:30
Регистрация
10:30–11:10
САША РУБАН, ANIMATION MOVIE DIRECTOR, ANIMAGRAD
«Режиссер: как сформировать идею и передать в производство её режиссерское видение»
— режиссер: задачи, обязанности, ответственность;
— что такое и откуда берется режиссерское видение проекта;
— как режиссер передает его дальше и ставит задачу перед всем производством;
— кейсы и челленджи взаимодействия с разными специалистами и как достичь взаимопонимания на проекте.
11:20–12:10
РУСТАМ ХАЗАНОВ, ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК, DREAMWORKS
Видеолекция: «Арт-директор: как задать верное направление всему производству»
— что получает в работу арт-директор от режиссера, и что он с этим делает;
— как происходит процесс формирования direction’a (направления) визуальной части производства;
— как ставить задачи команде художников;
— как контролировать выполнение работы;
— какие сложности возникают на этом этапе разработки, как их избежать/побороть.
Видео-обращение:
Wouter Tulp, freelance character designer Sony
12:30–13:10
TATA CHE, CHARACTER DESIGNER, MAGIC HILL ANIMATION
«Дизайн характерных персонажей: как создать дизайн, который установит контакт со зрителем»
— дизайнер персонажей: задачи, обязанности, ответственность;
— разветвления специализации;
— классификация персонажей: герой, злодей, второстепенные;
— этапы разработки;
— симбиоз идей (коммуникация внутри команды; с режиссером).
Видео-обращение:
Ty Carter, vis dev artist Blue Sky Animation
13:20–14:00
TORY POLSKA, LEAD ARTIST, MAGIC HILL ANIMATION
«Дизайн правдоподобного мира: как погрузить зрителя в атмосферу развивающихся событий»
— дизайн мира, как одна из основных составляющих визуального сопровождения;
— как этот этап разработки влияет на все производство;
— что делает мир правдоподобным;
— как создать атмосферу, которая поддержит историю героя;
— как персонализировать мир для каждого проекта, и не повторяться.
14:00–15:00
ПЕРЕРЫВ
15:00–16:00
SYLVAIN MARC, FREELANCE VIS DEV ARTIST PIXAR, LAIKA, BLUESKY, SONY PICTURES ANIMATION, LOCKSMITH, CARTOON NETWORK, NICKELODEON
«Художник анимационного кино: путь к успеху, реализация, безграничные возможности»
Видео-обращение:
Alex Snow, animator Walt Disney
16:10–16:50
OKSANA DYOMINA, SENIOR ANIMATOR, POSTMODERN
«Анимация: как закрепить эмоциональный контакт со зрителем»
— аниматор: задачи, обязанности, ответственность;
— какие дизайн данные нужны аниматору для начала работы (позы/эмоции/развертки и тд);
— как персонализировать движения конкретного персонажа;
— какие факторы влияют на качество анимации;
— смежные процессы и их влияние на анимацию;
— ошибки и заблуждения в подходе к процессу анимации.
17:10–17:50
ANDREW AJ, CO-OWNER AND LEAD ANIMATOR AT HAPPYHIPPIELAB
«Stop-motion анимация: коммуникация внутри команды»
— отличие подхода к работе 3D и стоп-моушн аниматора;
— этапы работы (задача от режиссера анимации, подготовка к анимации, взаимодействие с оператором, puppetmakerами, ригерами и тд);
— советы по оптимизации работы; устранению проблем коммуникации.
18:00–18:40
СЕРГЕЙ КИРИЛОВ, CG СУПЕРВАЙЗЕР, SIMPALS / НАКУ ВАЛЕНТИН, LEAD ANIMATOR, SIMPALS
«Проект Dji. Death: необходимые составляющие для создания серии короткометражек»
— откуда появилась идея про персонажа «смерть»;
— процесс разработки одного из мультфильмов серии: от идеи до реализации;
— как, создавая другие мультфильмы серии, соблюсти целостность придуманного мира.
18:50–19:30
Q&A онлайн сессия Aaron Blaise, Wouter Tulp
Задайте любой вопрос профессионалам индустрии
Aaron Blaise — бывший аниматор студии Walt Disney. В портфолио работа над «Красавицей и Чудовищем», «Аладдин», «Король Лев», «Покахонтас» и многое другое. Теперь Аарон занимается режиссурой и преподаванием.
Wouter Tulp — художник широкого профиля. Помимо многолетнего опыта в журнальной и книжной графике, он создает дизайн персонажей для Sony Animation, Paramount Pictures, Locksmith Animation. Преподает в онлайн школе Schoolism.
Partners
Чтобы присоединиться к конференции в качестве партнера, напишите, пожалуйста, на почту [email protected]
Organizer
Школа Projector — платформа, помогающая профессионалам разного уровня и специализаций развивать системные и точечные навыки в дизайне интерфейсов, графдизайне, гейме, разработке, фронт-энде, проджект-менеджменте, интернет-маркетинге, английском языке и тд.
Place
POCHAYNA EVENT HALL
GIG SPACE
Киев, ул. Степана Бандеры, 23
м. Почайна (бывшая м. Петровка)
ТЦ GORODOK, 3-этаж
Get tickets
Для того, чтобы посетить конференцию, пожалуйста оплатите её по ссылке. Сразу после оплаты мы забронируем для вас место и пришлём подтверждение.
Early Birds
до 28 октября
— 1400 uah
Late Birds
с 29 октября
— 1800 uah