Marketing Automation. Online

Онлайн курс по автоматизации маркетинговых инструментов. 1 месяц, 9 занятий.

О курсе

Индустрия marketing technologies каждые пару лет вырастает вдвое. Компании тратят все больше денег, а средняя зарплата Senior Marketing Automation Manager достигла $140k в US. По данным Oracle, только половина компаний использует marketing automation, и при этом свыше 90% все еще не удовлетворены результатом интеграции. Это открывает окно возможностей для маркетологов, которым нравится подход tech-savvy.

В рамках курса мы не будем говорить про мастодонтов рынка (таких как Marketo, Pardot, Oracle, IBM и прочие), но затронем более важную тему — как автоматизировать работу тех инструментов, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.

По окончанию курса каждый студент подготовит карту всех marketing activities и необходимые правила/скрипты, которые помогут автоматизировать работу.
6 000 грн/курс

Курс длится 1 месяц, возможна оплата в рассрочку

9 занятий

2 раза в неделю, по вторникам и воскресеньям. Занятия проводятся в режиме live-стримов с куратором

Ноябрь 2018

Следующий набор начнется в ноябре 2018

12 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Руслан Назаренко

Mentor at Google Launchpad and Startup Grind, Brand Ambassador at Branch, Founder of Quokka.io

Facebook

Кому будет полезно

— Маркетологам, работающим в продукте;
— Product owner-ам;
— Аналитикам, которые переходят в маркетинг.

Программа курса

1 месяц насыщенных занятий. Все темы проходим своими руками, практикуясь на собственных кейсах.

Будем работать с инструментами: Segment, Mixpanel, Amplitude, Drip, Intercom, ActiveCampaign, FB ad's rules, Albacross, Clearbit, Draw.io, AutopilotHQ, IFTTT, Zapier, Automate.io, Phantombuster.
1) Personas creation
How to find the right customers and create dedicated flows for them.

2) Funnels and segments
Frameworks to keep in mind during funnel creation.

3) Analytics/CRMs
The basic stuff you need to know to create a full picture of your customer.

4) Google Tag Manager
How to use GTM to build perfect triggers for websites and web-apps.

5) CRO and A/B tests
How to improve your actions. A/A, A/B, A/B/n and MV tests.

6) Lead Scoring and MQL/SQL
How to change your communication during customer journey.

7) Lead nurturing
How to get a feedback at all stages and improve your process.

8) Onboarding
Let's drive the best user experience. How to find the right customer and create dedicated flows for him.

9) Case presentation

Место проведения

Для онлайн курса место проведения не имеет значения — устраивайтесь поудобнее дома, в кафе или в офисе, убедитесь в стабильности интернета и вперед.

Регистрация

Сейчас набор в новую группу закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при при открытии набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.