Купить билет
UI/UX Conference, Kyiv, 10 Feb 2018
Alan Cooper, Vitaly Friedman,
Pavlo Grozian, Vu Hoang Anh, Denis Sudilkovsky, Misha Frolov, Olga Shevchenko, Lina Kononenko, Slava Shestopalov, Olga Bilous, Max Shirko, Dima Novikov.
Alan Cooper
Alan
Cooper
Легенда мирового дизайна. C легкой руки Алана мы создаем персон и проектируем сценарии. Автор книг «Психбольница в руках у пациентов» и «Интерфейс».

Едет из Сан-Франциско.
Vitaly Friedman
Vitaly
Friedman
Основатель и главный редактор медиа, на котором выросло не одно поколение UI/UX дизайнеров и разработчиков — www.smashingmagazine.com.

Едет из Берлина.
Павел Грозян
Павел
Грозян
Lead Product Designer at Zero. Past: Product Designer at Grammarly and MacPaw. Creator of jerrycan.io.

Едет из Сан-Франциско.
Vu Hoang Anh
Vu Hoang Anh
CEO & co-founder Avocode — моста между дизайнерами и разработчиками. Сервис помогает удобно передавать .psd и .sketch файлы верстальщику.

Едет из Праги.
Лина Кононенко
Лина
Кононенко
Senior UX at EPAM. Основные направления: информационная архитектура и проектирование высоконагруженных энтерпрайз-систем.
10/02/2018
Конференц-центр
Ramada Encore Kiev
11:00–20:00
в 2 потока
950 зрителей
11 спикеров
из 4х стран
Дима Новиков
Дима
Новиков
MacPaw Art Director & Senior Product Designer.
Денис Судилковский
Денис
Судилковский
Head (VP) of Products Design в ЛУН.ua, куратор Product Design Professium.
Ольга Шевченко
Ольга
Шевченко
Арт-директор веб-студии Vintage, куратор курса UI. Digital Communications Design. Неоднократно выигрывала Awwwards — Site of The Day а также множество локальных и международных наград.
Ольга Билоус
Ольга
Билоус
Продакт-менеджер мобильного направления EVO.company (Prom.ua, Kabanchik.ua, Bigl.ua). В прошлом работала с Carlsberg Ukraine, Ford, Nestle, Aiia, Lun.ua, modnaKasta.
Макс Ширко
Макс
Ширко
Руководитель и арт-директор студии The23.design. Издает журнал Telegraf.Design. Куратор курса Web Design. Basics и UI/UX кемпа.
Слава Шестопалов
Слава
Шестопалов
Дизайнер в EPAM Lviv, куратор навчальної програми з дизайну, спікер Проджектора, автор тієї самої nerdy статті на Медіумі.
Миша Фролов
Миша
Фролов
Product Designer at Uber. Past: Designer at Playground inc., Design Lead at Secret Location. Еду из Амстердама.
Программа
10:00–11:00
Регистрация, общение, нетворкинг
11:00–11:45
зал 1
Денис Судилковский
Доказать нельзя поверить
А вы делаете хороший дизайн? Доказать сможете или поверить на слово? Да, ваш проект растет, а это точно заслуга дизайна, а не разработчиков или маркетологов? А если не растет, возможно причина именно в вас? Поиск ответов на неприятные вопросы заданные дизайнеру в продукте.
зал 2
Лина Кононенко
Пользовательские исследования для энтерпрайз-проектов
Одна из ключевых задач на первых этапах создания любой высоконагруженой системы — определить цели, мотивации и нужды пользователей. Обсудим, как построить методологию пользовательского исследования для последующего проектирования large scale энтерпрайз или финансовой системы, которой будут пользоваться десятки тысяч пользователей по всему миру.
11:45—12:30
зал 1
Оля Билоус
Жизненные кейсы из мобильной жизни украинского e-commerce
зал 2
Макс Ширко
Метрики эстетики
Говорят, что невозможно сделать одинаково хороший дизайн для всех. Говорят что западные тенденции не применимы в наших широтах (попробуй сделай сайт достойный Awwwards о халве). Я хочу опытным путем, на примере нескольких кейсов из нашей реальности определить, способен ли особенный дизайн влиять на количество заработанных денег.
12:30—13:00
Кофе-брейк
13:00–13:45
зал 1
Миша Фролов
Designing signup funnels for international markets
Uber has long been a fast-scaling company. As the company continued to expand, products had to be adapted to local markets. One of these products is the end-to-end signup experience for new drivers. Sign up funnels previously lived on the web or offline. My team travelled to Europe and Asia to learn about local regulations and requirements. Join this session to learn how Uber designs end-to-end signup experience for drivers.

Лекция пройдет на английском языке с возможностью слушать украинский перевод в наушниках.

Обратите внимание, это единственная лекция конференции, которая не будет записываться.
зал 2
Слава Шестопалов
Візуалізація складних даних
Шкідливі тренди у візуалізації даних. Чому в справжньому продукті ніколи не буде таких дрібббл-стайл графіків. Скільки різних станів повинна мати діаграма чи графік? На яких даних потрібно тестувати дизайн, що передбачає візуалізацію даних, і які кейси прораховувати заздалегідь. Як передати матеріали розробникам. Використання атомік-дизайну та патернів для створення системи візуалізації даних. Як звести безліч різноформатних елементів у систему, яку зручно підтримувати, розширювати і в разі потреби передати іншій команді.
13:45–14:30
зал 1
Vu Hoang Anh
$100K с момента релиза — не показатель успеха продукта
Avocode пережила несколько взлетов, но мы все еще не знаем, успешны ли мы. Я бы хотел поделиться тремя самыми большими уроками о дизайне и построении продукта, которые мы вынесли с момента перезапуска.

Лекция пройдет на английском языке с возможностью слушать украинский перевод в наушниках.
зал 2
Дима Новиков
Как создать лучшие продукты в своем классе. Дважды. Кейс Gemini & Gemini 2
14:30–15:30
Обед
15:30–16:30
зал 1
Паша Грозян
8 вещей, которым я научился в стартапе в Кремниевой долине
— Дизайнер и четыре этапа жизни компании.
— Роль, ответственность и обязанности продакт дизайнера в стартапе.
— Разница продакт дизайна в Украине и США.
— Навыки, которых у нас нет и надо срочно подтянуть.
— Факапы и вещи которым я научился за пятнадцать месяцев работы в IT-столице мира.
— Как стать лучшим в мире продакт дизайнером тут в Украине.
зал 2
Оля Шевченко
VR в веб-дизайне
— VR и AR — как это работает и кому это нужно. Оказаться в другой стране не покидая квартиру, играть с другом в теннис, не встречаясь в спортзале — давно реальность. Все это возможно без рекламы и регистрации, не скачивая приложение, а просто по ссылке на сайт.

— VR Web — какому бизнесу он жизненно необходим. Покажу как мы в Vintage создали первое в Украине VR-портфолио. А еще разберем лучшие кейсы мировых агентств и призеров Берлинской конференции Awwwards.
16:30–17:30
зал 1
Vitaly Friedman
Big Bang Redesign: практический анализ перезапуска Smashing Magazine 2017
Инсайты перезапуска Smashing Magazine в 2017 — решения, неудачи, успехи и сомнительные методы, использованные в процессе. Помимо прочего вы узнаете историю создания нового дизайна Smashing Magazine, как мы начинали и на чем спотыкались (но поднимались) за это время. Будьте осторожны: на встрече будет использовано не меньше 27 иллюстраций котиков!
17:30–18:00
Кофе-брейк
18:00–19:00
зал 1
Alan Cooper
Personas non-grata
Лекция пройдет на английском языке с возможностью слушать украинский перевод в наушниках.
19:00–21:00
Afterparty
Партнеры
Компании, благодаря которым Krupa состоится.
Gold partner
Silver partner
Bronze partners
 
Infopartner
Creativepartners
 
 
Afterpartypartner
FACEBOOK
[email protected]
073 403-12-14
Конференц-центр Ramada Encore Kiev
Столичное шоссе, 103
Купить билет
К сожалению, места на конференцию закончились —
у Крупы оказалось даже больше друзей, чем мы думали :-)
В следующем году будет еще больше.
Событие завершено