Генеративная графика в Jitter

Интенсивный курс по созданию генеративной графики. 2 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Технологии меняют визуальную культуру.

Европейские дизайнеры и художники создают новую генеративную эстетику — программируют графику, управляют искажениями, генерируют частицы, выстраивают интерактивные объекты.

Один из популярных инструментов — Max/Msp/Jitter или коротко Jitter.

Нодовый интерфейс Джиттера может показаться безумным и недоступным для непосвященных. Но это не так: стоит разобраться в несложных базовых принципах, чтобы открыть творческую свободу, которую он дает дизайнеру.

В Jitter вы сможете создавать собственную генеративную графику без кода и программирования, рендерить искажения на видео и даже взаимодействовать со средой. Пора окунуться в чистый генератив.
5 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку.

16 занятий

2 раза в неделю, по вторникам 19:30-21:30 и субботам 11:00-15:00.

19 мая

Группа стартует 19 мая 2018.

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено.


Евгений Ващенко

Основатель проекта v4w.enko и платформы FF'Space. Саунд-художник и экспериментальный музыкант с 2007 года. Его проекты принимали участие в программах медиа фестивалей и музейных пространствах в разных странах: на фестивалях FIBER (Нидерланды), Ars Electronica (Австрия), CynetArt (Германия), Mutek (Канада), Kvitnu (Украина), NextSound (Украина), FILE (Мексика), FF`Space Showcase (Япония) и другие.

Facebook

Кому будет полезно

— Графическим и моушн дизайнерам;
— Художникам и видео художникам, создающим визуальные инсталляции.

Для обучения на курсе вам понадобится собственный ноутбук с установленными программами:
Max 7 (лицензия на время курса входит в стоимость обучения);
— QuickTime.

Программа курса

Курс построен на практике и регулярном фидбеке, шаг за шагом, с самых основ. Усвоив лишь базовые принципы работы с Jitter, вы сможете создавать различные креативные решения, применимы в графическом и моушн дизайне, искусстве или видео продакшене.

Что такое Max/Msp/Jitter. Чем отличается Jitter от Max и Msp. Почему Cycling74. Примеры «патчей», созданных в Jitter. Разновидности визуальных «патчей» в Jitter. Для чего это надо.


Что такое виртуальная матрица Jitter. 2D и 3D матрицы, в чем сходства и различия. Примеры использования виртуальных матриц в Jitter.


Построение первого «патча». Hello world. Основные типы объектов Jitter.
Как ими управлять с помощью объектов Max. Что такое «Нод»?


3D матрица. Освоение первых нодов — объектов программирования Jitter [jit.window], [jit.gl.render], [jit.gl.gridshape]. Для чего нужны [jit.window] и [jit.gl.render].


2D матрица. Освоение нодов [jit.movie], [jit.tiffany] и [jit.coerce] c объектом [pwindow].


3D матрица. Комбинации других openGL нодов с этими 2-мя базовыми нодами [jit.window] и [jit.gl.render]. Какие типы нодов с ними используются.


2D матрица. Управление каналами цвета. Освоение нодов [jit.movie] в сочетании с нодами [jit.unpack]. Цветовая корректировка видео.


3D матрица. Комбинации нодов [jit.window] и [jit.gl.render] с нодами [jit.gl.camera] и [jit.gl.light]. Отображение 3D объектов в 3D пространстве Jitter.


2D матрица. Освоение нодов [jit.movie] в сочетании с нодами [jit.split] и [jit.rota]. Разделение кадров видео на области. Работа с кадрированием изображения.


3D матрица. Комбинации нодов [jit.window], [jit.gl.render], [jit.gl.gridshape] и [jit.gl.mesh] с нодами [jit.tiffany] и [jit.coerce]. Интеграция нодов 2D матрицы в системы нодов 3D матрицы. Модифицирование нодов 3D матрицы нодами 2D матрицы. Для чего это нужно.


Рендер проекций, получаемых из объектов 3D матриц Jitter в плоскостные 2D матрицы. Сохранение и захват видеопотока в Jitter.


Работа с нодами создания видео текстуры для 3D объектов. Ноды [jit.gl.texture] в сочетании с нодами [jit.window], [jit.gl.render], [jit.gl.gridshape].


2D матрица. Изучение нодов [jit.colorspace] в сочетании с нодами [jit.movie], [jit.split] и [jit.rota].


3D матрица. Работа с материалами 3D объектов. на примере нодов [jit.gl.material] в сочетании с нодами [jit.window], [jit.gl.render], [jit.gl.gridshape] и [jit.gl.camera] [jit.gl.light].


Интерактивное управление параметрами нодовых объектов Jitter. За счет чего создается интерактив с потоком данных 2D и 3D матриц. Чем это может быть полезно для редактирования оффлайн контента при захвате потока видео.


Jit phys. эмуляция поведения 3D объектов по законам физического мира. Освоение Jitter нодов jit.phys.world jit.phys.picker jit.phys.body в сочетании с нодами [jit.window], [jit.gl.render], [jit.gl.gridshape].


Защита проектов и выпуск.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров и разработчиков

Регистрация

Сейчас идет набор в группу, которая стартует 19 мая. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.