Digital & Product Marketing. Продвинутый

Продвинутые инструменты маркетинга продуктовых компаний и стартапов — воронка, growth hacking, активация, возврат, рефералы. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Миру, в котором каждую минуту появляются новые проекты и стартапы, больше не до сантиментов. Тут работают прагматичные маркетинговые инструменты.

Инструментов много. Задач — еще больше. Современный T-Shaped маркетолог больше не может хорошо разбираться только в чем-то одном, он должен владеть полным стеком стратегий и тактик: уметь анализировать трафик, активировать, возвращать, удерживать и конвертировать пользователей.

На курсе «Digital & Product Marketing. Продвинутый» мы по косточкам разберем воронку, последние тренды в интернет-маркетинге, базис нейромаркетинга, а также стратегии вывода проекта на зарубежные рынки.
5 000 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом

27 занятий

2 раза в неделю. По средам и пятницам 19:30–21:30

23 августа 2017

Группа стартует 23 августа 2017

16 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Руслан Назаренко

CEO в Amoly, экс-СМО в Pibox. Entrepreneur и growth hacker

Facebook

Кому будет полезно

— Диджитал-маркетологам, которые работают в продуктовых компаниях или стартапах и хотят расширить набор инструментов (а также научиться использовать их эффективно).

— Создателям новых проектов, которые хотят изучить ключевые стратегии выхода на рынки (в том числе, зарубежные).

На занятиях вам понадобится собственный ноутбук.

Программа курса

Программа построена на изучении теории через обильную практику, а также на разборе кейсов и лучших практик.
1. База

Вводная лекция
О том, что такое T-shaped и почему это важно. А также о фреймворках в маркетинге, технических навыках и немножко об организационных вопросах.

Storytelling
Умение рассказывать историю — как базовая вещь в маркетинге. Как это работает и зачем это в современном мире.

Analytics
Зачем нужна аналитика, какие метрики надо измерять, как избежать «ванильных метрик». Mixpanel, Amplitude, Hotjar, Branch и многое другое.

UX
Сначала — человек, потом — продукт, маркетинг и продажи. User Journey map и прототипирование.

Statistics
Базовые понятия статистики для проведения правильных A/A и A/B тестов.

Customer development
Разработка персон, глубокие интервью, валидация проблем/решения и построение MVP. Влияние персон на маркетинг.

2. Acquisition

Growth Hacking
Методология быстрых итераций, проверки гипотез, фейлов и взлетов, а также структура GH. Подходы и инструменты для работы команды. Bullseye фреймворк.

Контент-маркетинг vs inbound
Есть ли между ними разница? Как использовать персоны и buyers journey. Про виды контента и то, когда и что надо давать пользователю. Посев контента на Reddit, Quora, HN, Digg, StumbleUpon, Medium и других соц.сетях. Guest blogging.

Community
Про создание своего комьюнити как уникальное преимущество перед конкурентами. Блоги, соц.сети, brand ambassador-ов и евангелизм.

Biz Dev and Partnership
Engineering as Marketing, синергия и партнерские отношения с другими игроками на рынке. Как искать партнеров, питчить их и договариваться о взаимодействии.

PR
Пропаганда (в хорошем смысле). Работа со СМИ. Как попасть в ТОП медиа. Чем отличается ЛМ/Блог от PR. Как искать лидеров мнений и работать с ними.

ASO
ASO для AppStore. ASO для GooglePlay. Мобильный трафик. Ревью/ топы/ рейтинги. Фичеринги в сторах. Фрод и антифрод.

Paid ads and CPA networks
Закупка трафика в социальных и CPA сетях. Работа с custom audience, пикселями, RTB и все это про… перфоманс!

3. Activation
Анализ сайта/ приложения. AHA-момент. Онбординг. CRO. Продукт, который решает проблему.
Email, чат, хинты и подсказки в интерфейсе для того, чтобы помочь пользователям разобраться, что происходит.

4. Retention
Работа с возвратом пользователей. Email, push, in-app, ретаргетинг, геймификация. Метрики возврата и когортный анализ.

5. Referral
Viral маркетинг и его метрики. Как построить viral machine, как его измерить и оптимизировать.

6. Revenue
Модели монетизации. Апсейлы. Кроссейлы. Бандлы. Предложение. Уловки.

7. All about

Strategy
Как выбрать и найти каналы? Как распределить бюджет? Как это все оформить? Почему проверка каналов стоит несколько миллионов и почему необязательно их держать в кармане? Как запускать стартапы?

Jobs
Карьерный роудмап, правило 3, что и где развивать. Куда стремиться и на кого равняться.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и творческих людей всех направлений и специализаций

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.