Digital & Product Marketing. Pro

Продвинутые инструменты маркетинга продуктовых компаний и стартапов — воронка, growth hacking, активация, возврат, рефералы. 2 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Миру, в котором каждую минуту появляются новые проекты и стартапы, больше не до сантиментов. Тут работают прагматичные маркетинговые инструменты.

Инструментов много. Задач — еще больше. Современный T-Shaped маркетолог больше не может хорошо разбираться только в чем-то одном, он должен владеть полным стеком стратегий и тактик: уметь анализировать трафик, активировать, возвращать, удерживать и конвертировать пользователей.

На курсе «Digital & Product Marketing. Продвинутый» мы по косточкам разберем воронку, последние тренды в интернет-маркетинге, базис нейромаркетинга, а также стратегии вывода проекта на зарубежные рынки.
8 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку

16 занятий

2 раза в неделю, по средам и пятницам 19:30–21:30

16 января

Старт 16 января 2019

16 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Руслан Назаренко

Mentor at Google Launchpad and Startup Grind, Brand Ambassador at Branch, Founder of Quokka.io

Facebook

Кому будет полезно

Диджитал-маркетологам, которые работают в продуктовых компаниях или стартапах и хотят расширить набор инструментов (а также научиться использовать их эффективно).

— Создателям новых проектов, которые хотят изучить ключевые стратегии выхода на рынки (в том числе, зарубежные).

На занятиях вам понадобится собственный ноутбук.

Программа курса

Программа построена на изучении теории через обильную практику, а также на разборе кейсов и лучших практик.
1. Storytelling (few words on copywriting)
Рассказываем истории при создании рекламы и продукта.

2. Persona discovery
JBTD, Customer development и глубинные интервью как обязательная часть маркетинга.

3. Analytics
Event & people based analytics, какие метрики надо трекать, что такое taxonomy book и многое другое, что ляжет в основу всего курса.

4. A/B and MV tests
Как правильно создать и провести тесты, где взять гипотезы, что такое негативные тесты и почему не бывает правильно сделанных, но неуспешных тестов.

5. All about fits
Problem, Solution, Market, Channel фиты и все что о них надо знать.

6. Go-to-market startegy
Запуск нового продукта на рынок. Product Hunt, Quora, Reddit и все, что поможет получить initial traction.

7. Content promotion
Создание контент-плана и продвижение этого контента с целью получить больше продаж и/или для саппорта пользователей.

8. Paid Social
Пиксели социальных сетей, ретаргетинг и вообще все, что надо знать для запуска кампаний в социальных сетях.

9. Activation and onboarding
AHA-момент. Email, чат, хинты и подсказки в интерфейсе для того, чтобы помочь пользователям разобраться, что происходит.

10. Retention
Работа с возвратом пользователей. Email, push, in-app, ретаргетинг. Метрики возврата и когортный анализ.

11. Referral
Viral маркетинг и его метрики. Как построить viral machine, как его измерить и оптимизировать.

12. Funnels and customer journey map
Как создать идеальный фаннел, немного про фреймворки и marketing automation.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и творческих людей всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас идет набор в группу, которая стартует 16 января 2019. Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. Сразу после этого на вашу почту придет письмо с тестовым заданием.