Digital & Product Marketing. Продвинутый

Продвинутые инструменты маркетинга продуктовых компаний и стартапов — воронка, growth hacking, активация, возврат, рефералы. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Миру, в котором каждую минуту появляются новые проекты и стартапы, больше не до сантиментов. Тут работают прагматичные маркетинговые инструменты.

Инструментов много. Задач — еще больше. Современный T-Shaped маркетолог больше не может хорошо разбираться только в чем-то одном, он должен владеть полным стеком стратегий и тактик: уметь анализировать трафик, активировать, возвращать, удерживать и конвертировать пользователей.

На курсе «Digital & Product Marketing. Продвинутый» мы по косточкам разберем воронку, последние тренды в интернет-маркетинге, базис нейромаркетинга, а также стратегии вывода проекта на зарубежные рынки.
8 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку

27 занятий

2 раза в неделю. По понедельникам и средам 19:30–21:30

Январь 2019

Группа стартует в январе 2019

16 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Руслан Назаренко

Mentor at Google Launchpad and Startup Grind, Brand Ambassador at Branch, Founder of Quokka.io

Facebook

Кому будет полезно

Диджитал-маркетологам, которые работают в продуктовых компаниях или стартапах и хотят расширить набор инструментов (а также научиться использовать их эффективно).

— Создателям новых проектов, которые хотят изучить ключевые стратегии выхода на рынки (в том числе, зарубежные).

На занятиях вам понадобится собственный ноутбук.

Программа курса

Программа построена на изучении теории через обильную практику, а также на разборе кейсов и лучших практик.
1. T-shaped approach
Кто такие T-shaped, зачем это надо и что делать?

2. Storytelling (few words on copywriting)
Рассказываем истории при создании рекламы и продукта.

3. Persona discovery
JBTD, Customer development и глубинные интервью как обязательная часть маркетинга.

4. Analytics
Event & people based analytics, какие метрики надо трекать, что такое taxonomy book и многое другое, что ляжет в основу всего курса.

5. A/B and MV tests
Как правильно создать и провести тесты, где взять гипотезы, что такое негативные тесты и почему не бывает правильно сделанных, но неуспешных тестов.

6. Growth Hacking and Knowledge Management
Метоодолгия GH, что с ней не так, о чем надо помнить, чтобы использовать у себя и как структурировать знания.

7. How to launch your solution
Запуск нового продукта на рынок. Product Hunt, Quora, Reddit и все, что поможет получить initial traction.

8. Content as the main part of your funnel
Создание контент-плана и продвижение этого контента с целью получить больше продаж и/или для саппорта пользователей.

9. Public Relation
Как попасть в топовые медиа, что это дает и что надо подготовить перед тем как.

10. Paid Social
Пиксели социальных сетей, ретаргетинг и вообще все, что надо знать для запуска кампаний в социальных сетях.

11. Activation and onboarding
AHA-момент. Email, чат, хинты и подсказки в интерфейсе для того, чтобы помочь пользователям разобраться, что происходит.

12. Retention
Работа с возвратом пользователей. Email, push, in-app, ретаргетинг. Метрики возврата и когортный анализ.

13. Referral
Viral маркетинг и его метрики. Как построить viral machine, как его измерить и оптимизировать.

14. Revenue
Модели монетизации. Апсейлы. Кроссейлы. Бандлы. Предложение. Уловки.

15. Funnels and customer journey map
Как создать идеальный фаннел, немного про фреймворки и marketing automation.


Бонусные занятия по ASO, Behavioural Psychology, Wireframing, SEO и не только.
Экскурсии в продуктовые компании такие как MacPaw, Zeo Alliance, Grammarly, Genesis.


Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и творческих людей всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас набор в группу закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при открытии набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.