Product Marketing. Pro

Продвинутые инструменты маркетинга продуктовых компаний и стартапов — воронка, growth hacking, активация, возврат, рефералы.

О курсе

Миру, в котором каждую минуту появляются новые проекты и стартапы, больше не до сантиментов. Тут работают прагматичные маркетинговые инструменты.

Инструментов много. Задач — еще больше. Современный T-Shaped маркетолог больше не может хорошо разбираться только в чем-то одном, он должен владеть полным стеком стратегий и тактик: уметь анализировать трафик, активировать, возвращать, удерживать и конвертировать пользователей.

На курсе «Product Marketing. Продвинутый» мы по косточкам разберем воронку, последние тренды в интернет-маркетинге, базис нейромаркетинга, а также стратегии вывода проекта на зарубежные рынки.
12 000 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку

27 занятий

По средам и пятницам 19:30–21:30, и раз в две недели воркшопы по субботам 11:00-15:00

Ноябрь 2019

Новая группа стартует в ноябре 2019

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Руслан Назаренко

Mentor at Google Launchpad and Startup Grind, Brand Ambassador at Branch, Founder of Quokka.io

Facebook

Кому будет полезно

— Маркетологам, которые работают в продуктовых компаниях или стартапах и хотят расширить набор инструментов (а также научиться использовать их эффективно).

— Создателям новых проектов, которые хотят изучить ключевые стратегии выхода на зарубежные рынки.

Минимальные требования к студентам: работать с продуктом на рынках ЕС или США, знание английского на уровне не ниже Upper Intermediate.

На занятиях вам понадобится собственный ноутбук.

Программа курса

Программа построена на изучении теории через обильную практику, а также на разборе кейсов и лучших практик.
1. Storytelling (few words on copywriting)
Рассказываем истории при создании рекламы и продукта.

2. Persona discovery
JBTD, Customer development и глубинные интервью как обязательная часть маркетинга.

3. Analytics
Event & people based analytics, какие метрики надо трекать, что такое taxonomy book и многое другое, что ляжет в основу всего курса.

4. A/B, MV tests and multi armed bandit
Как правильно проводить тесты. Статистическая достоверность, доверительный интервал, правила семплирования, оценка конверсии vs реальная конверсия и кривая нормального распределения. Почему «‎‎бандиты» лучше A/B тестов и что о них надо знать.

5. All about fits
Problem, Solution, Market, Channel фиты и все что о них надо знать.

6. Go-to-market startegy
Запуск нового продукта на рынок. Product Hunt, Quora, Reddit и все, что поможет получить initial traction.

7. Content promotion
Создание контент-плана и продвижение этого контента с целью получить больше продаж и/или для саппорта пользователей.

8. Paid Social
Пиксели социальных сетей, ретаргетинг и вообще все, что надо знать для запуска кампаний в социальных сетях.

9. Activation
Habit, aha and set up moments. Определяем метрику, стратегии и тактики, как ее улучшить. Email, hints, onboarding, live chats.

10. Retention and engagement.
Поведение пользователей внутри продукта, когортный анализ, smiing curve. Графы вместо фанелов. Сегментация пользователей и user journey для новых, активных и power пользователей.

11. Referral
Viral маркетинг и его метрики. Как построить viral machine, как его измерить и оптимизировать.

12. Funnels and customer journey map
Как создать идеальный фаннел, немного про фреймворки и marketing automation.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Кожемяцкая, 10). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и творческих людей всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас набор на курс закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при открытии нового набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.