Диджитал-маркетинг — это тот же маркетинг, только в интернете? В целом, да, только здесь можно сразу все протестировать, измерить и улучшить. Сегодня запустил рекламную кампанию — завтра проанализировал и увеличил CTR.
Сегодня нужно не просто ориентироваться в том, что такое конверсия, лид-магнит, SMM, но понимать, как правильно настроится и строится рекламная кампания. Поэтому мы будем учиться не точечным активностям, а разработке эффективных маркетинговых стратегий с нуля.
Для работы в диджитал-маркетинге нужен комплексный подход и навыки работы с разными инструментами медийной и контекстной рекламы, SMM, SEO, а также готовность к смелым, но тщательно просчитанным решениям.
После курса вы сможете разрабатывать стратегии продвижения проектов (и принимать ответственность за их результаты), аргументировать решения в командной работе, уверенно общаться на собеседованиях. Вы сможете определить — как, где и с помощью какого инструмента начать продвижение своего проекта.
И помните, диджитал-маркетолог — это профессия умных и талантливых. В бой!