Digital Marketing. Основы

Программа для начинающих диджитал-маркетологов. Основы маркетинговой стратегии и набор ключевых инструментов для ее реализации. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Диджитал-маркетинг — это тот же маркетинг, только в интернете? В целом, да, только здесь можно сразу все протестировать, измерить и улучшить. Сегодня запустил рекламную кампанию — завтра проанализировал и увеличил CTR.

Сегодня нужно не просто ориентироваться в том, что такое конверсия, лид-магнит, SMM, но понимать, как правильно настроится и строится рекламная кампания. Поэтому мы будем учиться не точечным активностям, а разработке эффективных маркетинговых стратегий с нуля.

Для работы в диджитал-маркетинге нужен комплексный подход и навыки работы с разными инструментами медийной и контекстной рекламы, SMM, SEO, а также готовность к смелым, но тщательно просчитанным решениям.

После курса вы сможете разрабатывать стратегии продвижения проектов (и принимать ответственность за их результаты), аргументировать решения в командной работе, уверенно общаться на собеседованиях. Вы сможете определить — как, где и с помощью какого инструмента начать продвижение своего проекта.

И помните, диджитал-маркетолог — это профессия умных и талантливых. В бой!
6 500 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку

27 занятий

2 раза в неделю по вторникам с 19:30 до 21:30 и субботам с 11:00 до 14:00

Декабрь 2018

Следующий набор начнется в декабре 2018

16 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Роман Рубан

владелец Digital-агентства LeoDigital, digital-стратег. Основатель веб-студии и SMM агенства SAMOKAT. Более 10 лет опыта работы в сфере digital.

Facebook

Кому будет полезно

— Начинающим маркетологам, которые хотят владеть арсеналом цифровых инструментов продвижения, систематизировать знания и заполнить пробелы.

— Новичкам, которые планируют стать диджитал-маркетологами. Которые еще не знают, что такое PPC, GDN и SEO или только слышали о них.

На занятиях вам понадобится собственный ноутбук, а дома — время на выполнение обильных домашних заданий (примерно 10 часов в неделю).

Здорово, если у вас есть проект, который нуждается в продвижении, на его примере вы сможете полностью погрузиться в сферу прямо во время курса.

Программа курса

Как всегда в Проджекторе, программа курса построена на культе практики. Все темы будут разобраны руками (а не «начитаны») в соотношении теория/практика — 30/70.

Будьте готовы к большому объему домашних заданий :-)
Введение в задачи интернет-маркетинга
Что на самом деле из себя представляет интернет-маркетинг. Какие задачи может решить, какие инструменты может использовать, с помощью каких основных каналов может помогать выполнить поставленные цели.

Аналитика
Инструменты аналитики. Учимся отслеживать и анализировать показатели, а также делать правильные выводы. Учимся инсталлировать элементы аналитики, подключать их к ресурсам, которые продвигаем, определять наиболее важные показатели на каждом этапе.

PPC, Контекстная реклама
Как создавать, запускать и оптимизировать кампании. Таргетинг и настройка рекламы. Основные стратегии использования, целесообразность, измерение результатов, целеполагание.

SEO
Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация. Как правильно проводить внутреннюю оптимизацию. Тонкости и подводные камни внешней оптимизации. Польза и вред, выбор правильной стратегии.

SMM и реклама в социальных сетях
Как построить коммуникацию через социальные сети. Как получить охват и попасть в целевую. Как правильно составить рекламу. Определить вектор работы и распределить каналы продвижения в SMM.

Digital-PR
Как правильно построить PR стратегию. Как взаимодействовать со СМИ и лидерами мнений. Место PR активностей в продвижении проекта. Как определить лидеров мнений под свою задачу.

Креатив
Учимся находить творческие решения, проводить брейнштормы, составлять брифы и оценивать эффективность креативных решений. Определяем ЦА, учимся ставить цели креативным группам, определять качество текста, готовить визуальный контент.

Маркетинговая стратегия, план и бюджет
Вы научитесь самому главному — создавать дееспособные стратегии, планы и бюджеты, по которым смогут развиваться ваши реальные проекты.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А). Школа, коворкинг и лекторий для дизайнеров, разработчиков и творческих людей всех направлений и специализаций

Регистрация

Сейчас набор в новую группу закрыт. Но вы можете оставить заявку на обучение, и при при открытии набора мы тут же отправим вам письмо с детальной информацией о поступлении.