Indie Production and Release

Практический курс о том, как управлять процессом разработки и запуском игры на рынок. 3 месяца, 2 раза в неделю.

О курсе

Окей, вы решили создать свою игру (а может уже начали разработку). Возможно, у вас уже есть опыт в геймдеве, или вы решили начать сами, с нуля. Скорее всего, вы точно знаете, какую игру хотите сделать и почему она крутая.

Но для того, чтобы игра стала успешной, в комплекте с хорошей идеей всегда идут маркетинг, финансы, работа с командой, процессы, общение с паблишерами, инвесторами, продвижение игры, работа с аналитикой.

Многие команды делают игры, но немногие доходят до релиза. Даже для небольшой студии воодушевленных разработчиков наступает этап поиска партнеров, внедрения фич для продвижения, выбора площадок распространения, фичеринга и тд.

Геймдев — высокобюджетная индустрия: она про деньги, рынки, конкуренцию, про отлаженные процессы и результат. В конце концов, игрокам все равно, насколько сильно вы старались, сколько ночей не спали — им должно быть весело и интересно. А еще они должны вас заметить среди сотен и тысяч ежедневно выпускаемых игр.

Курс посвящен применению бизнес и маркетингового подхода ко всему циклу разработки игры, который значительно увеличивает шансы на успех проекта.
3 500 грн/мес.

Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%)

27 занятий

2 раза в неделю по понедельникам и пятницам с 19:30 до 21:30

6 ноября

Группа стартует 6 ноября 2017

14 мест

Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено


Мария Первушина

Co-founder, GM MissinGames. Портфолио в роли Game Producer — более 10 проектов, 5 лет в геймдеве, до этого 5 лет в маркетинге. В рамках инди-студии — 4 года, участие в акселераторе GameFounders, программе AppCampus, получение инвестиций, несколько полных циклов разработки игры.

Facebook

Кому будет полезно

— Начинающим разработчикам с горячим сердцем, но небольшим опытом;
— Небольшим инди-студиям в процессе разработки (стадия от прототипа до начала софт лонча);
— Начинающим фаундерам, лидерам небольших студий;
— PM-ам и продюссерам, которые хотят познакомиться с полным циклом разработки;
— Всем, кто думает о том, чтобы выпустить свою игру.

На занятия захватите ноутбук. Также вам понадобятся ресурсы для создания прототипа или демо игры (здорово поможет возможность вести разработку игры параллельно с обучением).

Программа курса

Мы собрали воедино практический опыт разработки и запуска игр небольшими студиями. Только применимые знания, только работающие подходы по запуску как на мобильный рынок, так и для ПК игр. Программа выстроена по этапам разработки и на основе задач реальных игровых проектов. На курсе вы сделаете несколько учебных проектов и отработаете процессы запуска собственного.
Знакомство с курсом
Программа курса. Постановка целей. Правила, принципы. Обзор игровой индустрии.

Продукт
Выбор идеи. Оценка проекта, рынка, конкурентов. USP. Аудитория. Полный цикл разработки игры. Майлстоуны.

Метрики и перфоманс игры
Тестирование, плейтесты, аналитика. Метрики игры. KPI. Монетизация. Инструменты. Практика в рамках реального плейтеста.

Питчинг
Презентация проекта. Навыки выступлений. Аудитория, виды, задачи питча. Регулярная практическая отработка навыка с фидбеком.

Запуск игры
Коммуникации. Внешние партнеры (инвесторы, паблишеры, конференции, фонды, СМИ). Специфика площадок распространения. Софт лонч. PR, маркетинг. Международные возможности для развития.

Команда
Agile, итеративный подход, процессы и процедуры в команде. Поиск и оценка кандидатов. Инструменты, фишки.

Открытый блок
Несколько тем по запросам от студентов. Примеры: озвучка игры, навыки переговоров, создание студии, прочее.

Выпуск курса
Финальный питч. Подведение итогов. Фидбеки и рекомендации.

Место проведения

Киев, Projector (ул. Воздвиженская, 34А), место встречи и работы дизайнеров и разработчиков всех направлений и специализаций

Регистрация

Чтобы поступить на курс, пожалуйста, оформите заявку на обучение. На вашу почту придет письмо с детальной информацией по поступлению.