Быстрый запуск простых A/B тестов с помощью Google Optimize без привлечения разработчиков

Быстрый запуск простых A/B тестов с помощью Google Optimize без привлечения разработчиков
ВРЕМЯ
26.09.2020, 12:00-16:00
СТОИМОСТЬ
1000 грн
АДРЕС
Zoom

Дмитрий Осиюк — аналитик и MarTech-специалист в продуктовой ІТ-компании MacPaw, которая является разработчиком приложений для экосистемы Apple: CleanMyMac X, Setapp, The Unarchiver, Gemini Storage Cleaner и других. Ранее Дмитрий работал в онлайн-сервисе по поиску недвижимости — ЛУН, где занимался A/B тестированием, разрабатывал рекламную сеть и отвечал за автоматизацию маркетинговых процессов. Дмитрий является автором нескольких тематических Telegram-каналов: WebAnalytics и MarkeTech.

A/B тестирование сайта — метод исследования, который позволяет оценивать разные варианты веб-страниц с точки зрения их влияния на бизнес-показатели. Это основной инструмент, который реально позволяет понять какой дизайн или его элемент лучше воспринимается пользователями с точки зрения конверсии или других показателей.

На воркшопе мы разберем подходы к определению проблемных мест на сайте и того, что нужно тестировать в первую очередь. Рассмотрим разные варианты проведения экспериментов, их преимущества и недостатки. Разберемся с особенностями, сложностями и их решениями в процессе запуска экспериментов. Запустим свой первый эксперимент в инструменте для A/B тестирования — Google Optimize и обсудим процесс анализа его результатов.

Будет полезно:
— продуктовым дизайнерам, которые хотят системно тестировать свои гипотезы по улучшению элементов интерфейса сайта;
— интернет-маркетологам, которые хотят тестировать разные варианты посадочных страниц для рекламы;
— аналитикам, которые хотят запускать простые A/B тесты, без привлечения разработчиков.

Не будет полезно:
— тем, кто запускал в Google Optimize 5+ разных тестов;
— тем, кто хочет тестировать не только элементы интерфейса, но и логику работы сайта или воронки;
— тем, кто знает, чем отличаются A/B тесты на front-end и на back-end.