Юзабилити-исследование: кровь, пот и слёзы

Юзабилити-исследование: кровь, пот и слёзы
ВРЕМЯ
21.11.2018 (среда), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Дизайн-команда продуктовой компании Tonic Health аккумулирует специалистов с опытом в дизайне пользовательских интерфейсов, исследованиях, полиграфии, иллюстрации и копирайте с суммарным опытом более 30 лет. В Tonic Health активно практикуют дизайн-мышление и user-centered design в разработке продукта. За последний год провели с десяток дизайн-спринтов и около семи юзабилити-исследований. Получили много инсайтов, набили свои шишки и готовы делиться опытом.

«На лекции мы расскажем о мотивации проведения юзабилити-исследований в нашей компании. На примерах из своей практики мы поговорим обо всех этапах проведения пользовательских исследований и поделимся своими рецептами. И в завершении обсудим как результаты исследований можно применять».

Мы затронем такие вопросы:

— Хотите провести юзабилити-исследование, но не знаете, с чего начать?
— Хотите понять, чему можно научиться у своих пользователей?
— Как подготовиться и провести исследование?
— Как использовать открытия в разработке продукта?

Кому будет полезно:

— UX дизайнерам, бизнес-аналитикам и продуктовым менеджерам;
— Продуктовым компаниям, аутсорсерам и агентствам.