Introduction to Computer Graphics

Introduction to Computer Graphics
ВРЕМЯ
21.08.2017 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
Address
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Татьяна Опанасюк — руководитель факультета Game Production, куратор курса «Игровая 2D графика. Основы», 2D artist в Playtech, соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy. Также можно ознакомиться с работами Тани здесь.

Каждый крутой художник крут по-своему. А вот баги начинающих художников очень часто похожи. Настолько, что их можно систематизировать, составить классификацию и передать подрастающим поколениям. Тем самым сократив путь от первого арта до первой коммерческой работы на много месяцев. Как мы вкладываем любовь в свои первые работы, почему они не так хороши, как могло бы быть и что можно поменять в мышлении и подходе к их созданию, чтобы уже сейчас, без лет тренировок начать делать арты на 70% лучше. Поговорим о типичных багах начинающих и как с ними быть. Обсудим самую сложную проблему для художника — перенастройка прицела. Как дергать себя за руки, когда хочется работать по-старому и почему некоторые вещи так сложно изменить.

Будет много примеров и волнующих тем, а именно:

— типичные ошибки и заблуждения начинающих cg художников;

— что можно сделать, чтобы уже сейчас создавать арт на 70% лучше;

— как не потерять голову в погоне за навыками;

— почему так сложно работать с цветами и как упростить этот вопрос;

— что нужно знать, чтобы не попасть в просак с базовыми знаниями рисунка (анатомия, перспектива и прочее);

— что вы можете сделать, без чьей-либо помощи, чтобы прокачаться;

— что делать, если ничего не получается;

— как быть, если ваше высшее образование так же далеко от сферы рисования, как пещерный человек от молекулярной физики.

Уровень: начальный