Выбор идеи для инди-игры

Выбор идеи для инди-игры
ВРЕМЯ
05.09.2017 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Кирилл Первушин — индик, честно отведавший все реалии инди-разработки и прорывающийся сквозь тернии к релизу. 4 года в геймдеве, 1,5 из которых на Arkadium и Elyland (FTP проекты), 2,5 — аут-сорс и инди-разработка. Первый продукт выходит этой осенью.

Выпуск первого проекта — сложнейшее и важнейшее событие для инди-команды. Пока мы не выпустили свою первую игру, индик в нас будет несчастен.

Понимая это, мы вкладываем огромные усилия в проект — но в 95% случаев не выпускаем его.

Проект, запрототипированный за 2 дня, разрастается в необъятного и неподъёмного исполина. Прикрутить даже маленькой фичу к нему — дни и тонны усилий.

Мы все это знаем и всё равно приходим к итогу — лишь немногие из нас выпускают первую игру. Как повторить наименьшее количество таких ошибок? Взгляд на проблему от инди-команды, которая выпускает первую игру лишь спустя 2,5 года своего существования — причём игру, сделанную за месяц.

На лекции сможете узнать больше про:

— Реалии инди-разработки без романтики;

— Критерии выбора идеи для инди-разработчиков;

— Изучение рынка;

— Анализ возможностей своей команды;

— Выбор технологий.

Уровень: начальный, средний