Service Blueprinting

Service Blueprinting
ВРЕМЯ
20.05.2018 (воскресенье), 11:00–17:00
СТОИМОСТЬ
600 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Родион Сорокин — сервис-дизайнер, Founder at Humanized Design. 7 лет руководил созданием решений для эл. коммерции и ритейла в OWOX и Facelet. Сейчас помогает компаниям создавать клиентоориентированные продукты и услуги.

Что нужно пользователям для решения их задачи? Какие нужны точки контакта? Где узкое звено в сервисе? Какие есть разрывы в предоставлении сервиса? Какие проблемы важнее для клиента? С этими вопросами сталкивается каждый, кто хоть раз запускал новый продукт или услугу.

Для ответа на эти вопросы используются разные инструменты, начиная с Customer Journey Map, заканчивая моделью бизнес-процесса в BPMN.

Customer Journey Map показывает путь клиента, но оторван от процессов компании. UML помогает описать процессы, но оторван от пользователя. BPMN-диаграммы требуют глубокой проработки и сложны для восприятия.

Service Blueprint помогает описать сервис, каким его видят пользователи, и определить, какие процессы нужны для обеспечения этого сервиса.

В ходе воркшопа мы разберёмся, как Service Blueprint помогает при создании новых продуктов и сервисов. Как определить разрывы в текущих сервисах. Как определить необходимые точки контакта. В каких случаях нужно создавать карту текущего состояния сервиса, а в каких описывать будущее состояние. Как поддерживать актуальность схемы и использовать её при внедрении.

На воркшопе:

— разберём, чем Service Blueprint отличается от Customer Journey Map;
— рассмотрим виды карт сервиса и зоны их применения;
— познакомимся с инструментами для построения карт сервиса;
— составим карту текущего сервиса;
— составим карту будущего состояния сервиса;
— научимся использовать карту сервиса при внедрении;
— получим домашнее задание с возможностью обратной связи.

Воркшоп будет полезен специалистам по клиентскому сервису, менеджерам продукта, предпринимателям, маркетологам.

Уровень: средний, высокий.