Дизайн-мышление в копирайтинге

Дизайн-мышление в копирайтинге
ВРЕМЯ
11.11.2017 (суббота), 10:00
СТОИМОСТЬ
500 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Варвара Барышнева — куратор курса «Копирайтинг. Про», основатель коммуникационного агентства NPLON,. В прошлом — консультант по социальным медиа в UNICEF, SMM и новостной редактор в Bird in Flight, главный редактор платформы Studway.

Как и зачем начинать применять философию дизайн-мышления для написания текстов?

— «Окей, гугл. Что такое design thinking и почему все вдруг так из-за него переполошились?», — спрашивает тихонько любознательный миллениал.
«Методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе» — отвечает старушичьим голосом ему Википедия.
— Все ещё ничего не ясно, но океюшки. Спс.

Мы вам на хлопський розум покажем, можно?
Не методология это, а философия целая, и суть её состоит в том, что вы отказываетесь производить в мир бесполезные, ненужные людям штуки. А делаете вещи только такие, чтобы с ними было приятно и полезно взаимодействовать. Чтобы потребности закрывали, проблемы и гештальты. И это касается не только работы дизайнеров и креативщиков, а сотрудников любых профессий. Копирайтеров, например. И не только работы их, а вообще жизни и любых повседневных дел.

11 ноября на практике разбираемся, как эта философия работает в искусстве создания текстов:

— Зачем использовать дизайн-мышление в копирайтинге?
— Как это сделать? Рассмотрим пошаговый план действий;
— Как работать с читателем, как анализировать его характеристики? Что важно в этом процессе, а что нет?
— Как оформлять портрет ЦА для работы по принципам дизайн-мышления?
— Какие этапы работы с текстом нельзя пропускать, а на какие можно забить?
— Как тестировать материал, когда вам кажется, что всё готово?
— Как изменятся результаты вашей работы? Чего ждать с первыми шагами в направлении эмпатических коммуникаций, и чего в перспективе?

Тренироваться будем на котиках. Всё обсудим и разберём на примерах. Каждый в результате получит опыт и пошаговую инструкцию для анализа аудитории по методологии design thinking, разработает черновик живого и эмпатического текста и проведет субботу с пользой.

Воркшоп, кстати, тоже разработан по принципам дизайн-мышления.

Уровень: средний.