Визуальный сторителлинг: смотреть нельзя читать

Визуальный сторителлинг: смотреть нельзя читать
ВРЕМЯ
25.10.2017 (среда), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн.
АДРЕС
Projector, улица Воздвиженская, 34а

Полина Толмачева — директор по маркетингу FILM.UA Group. Ранее занимала должность главного редактора журналов «Отдохни!», «Отдохни» Звезды» и «Отдохни! Имена» издательского дома «Бурда-Украина». Была редактором журнала «Viva!» издательства «Эдипресс Украина». Большой любитель кино и книг. Автор и ведущий видеоблога «Медиачтиво». На позиции директора по маркетингу занимается развитием и оперативным управлением маркетинг-службой и PR-отделом FILM.UA Group, а также планированием и контролем внутренних и внешних коммуникаций, разработкой и реализацией фильмов и телевизионных шоу. В частности, реализацией международной рекламной кампании сериала «Нюхач», в результате которой сериал получил ряд престижных премий и наград, а формат сериала вышел на мировой рынок. Как и военная драма «Незламна», которая не только окупилась в прокате, но и вышла на международный рынок.

О чем будем говорить:

— экранизации, как мировой тренд;
— какие истории станут фильмом;
— как экранизировать текст так, чтобы его полюбили;
— читатель и зритель: разница восприятия одной и той же истории;
— работа над образом главного героя — команда профессионалов vs. автор;
— тексты, которые вдохновляют.

Большое кино начинается с маленькой истории. Так, после просмотра какой-то экранизации мы небрежно бросаем «а книга лучше», даже не задумываясь о том, что же остается по ту сторону экрана. Почему на одни книги тратят миллионы долларов, а другие, не менее популярные, остаются лишь текстом? Почему мы смотрим фильмы и не находим среди персонажей тех, что нам так полюбились в книге? И почему читатель и зритель — это два разных человека?

«Смотреть нельзя читать».
Так где бы вы поставили запятую?

Уровень: начальный