Виртуальная реальность и игры нового поколения

Виртуальная реальность и игры нового поколения
ВРЕМЯ
24.05.2019 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
300 грн
АДРЕС
Projector, ул. Кожемяцкая, 10

Антон Триль — CTO у ARVI Lab.

«Эта лекция содержит в себе мой многолетний опыт по работе с виртуальной реальностью и разработке игр принципиально нового поколения. И я хотел бы рассказать почему VR это не то же что и PC или консоли, об укачивании, его причинах и способах избежать. Что такое Room-scale и нюансы трэкинга тела игрока. Поговорим о стереоскопическом зрении, стереоскопическом рендеринге и их особенностях. Узнаем о требованиях к уровню детализации геометрии. А также разберем игровой опыт в VR: главный критерий хорошей VR-игры; как сделать выдающийся игровой опыт; концепция песочницы и честные симуляции; детализированная симуляция тела игрока; как делать правильный интерактив; заполнение буфера глубин; мир на экране и в шлеме — большая разница; многопользовательский VR».

Обсудим:

— Введение в дизайн игр под виртуальную реальность:
— Главный критерий хорошей VR-игры;
— Как сделать выдающийся игровой опыт;
— Концепцию песочницы и честные симуляции;
— Детализированную симуляция тела игрока;
— Как делать правильный интерактив.

Будет полезно: левел-дизайнерам, гейм-дизйнерам, программистам и другим разработчикам игр, которые имеют дело или планируют заниматься VR.