Анатомия виральности

Анатомия виральности
ВРЕМЯ
18.10.2016 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Дизайн-среда Projector, ул. Воздвиженская 34а

Ruslan Nazarenko — CMO в Pibox, entrepreneur, growth hacker, консультант и ментор нескольких проектов.
6+ лет в маркетинге.
linkedin.com/in/ruslannazarenko


«Мы поговорим про виральность и как ее готовить. Затронем тему о продуктах, которые формируют привычки и постараемся разобраться в том, как это можно анализировать. Узнаем, как стимулировать вирусность и добиться роста компании или продукта без вливания бешеных денег. Рассмотрим инструменты для создания и аналитики виральных петель. Ну и, конечно же, рассмотрим лучшие примеры реализации :) ».

Речь пойдёт о таком:

— Что такое виральность?
— Что заставляет людей рассказывать о продуктах?
— Аналитика виральности. Что такое K-factor и петли виральности?
— Момент активации, стимул, награда и простота.

Уровень аудитории: начальный, средний.

Будь нереальным — будь виральным! :D