UX чек-лист и современное искусство

UX чек-лист и современное искусство
ВРЕМЯ
26.02.2018 (понедельник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Владимир Страшков — product designer, UX consultant, art director. В прошлом UX дизайнер в студии самизнаетекого, сооснователь и бывший арт директор агентства Madcats. Много кейсов в портфолио объединены приставкой «ре» — редизайн сайта Ощадбанка, ребрендинг для Планеты Кино, службы доставки Ин Тайм и других. Знает, как исправить то, что не работает.

Многие справедливо замечают, что на протяжении дня на нас влияет слишком много случайных факторов, чтобы проектировать «опыт взаимодействия» с чем-то. Но ведь это не значит, что нужно опустить руки и уйти в монастырь? В других отраслях, существующих более длительное время, человечество уже достигло определенных успехов в создании эмоций и влиянии на чувства себе подобных. Архитектура, литература, музыка, кинематограф — все они в той или иной мере могут заставить нас волноваться, сопереживать, расслабиться или почувствовать себя не в своей тарелке. А с развитием современного искусства и поход в музей превращается в полноценное погружение в заранее определенный автором мир эмоций. Понятие «объекта искусства» уже не включает в себя табличку «руками не трогать», а наоборот — призывает зрителя к активному взаимодействию. Через него зритель и приобретает ценный опыт, созданный видением автора.

Так что про UX? В каждой команде, которая создает продукт, должен быть человек с видением — что, для кого и зачем. Если в вашей команде таких людей больше, чем один — вы счастливчик. Если число таких людей стремится к нулю, а в вашей подписи в gmail встречаются слова «ux» или «product» — время брать дела в свои руки.

Давайте с примерами поговорим о простых вещах, с которых стоит начать осмысленный процесс создания и пройдем по списку вопросов, которые желательно время от времени задавать себе и команде. А поможет нам в этом современное искусство.

Обсудим:

— Что должно волновать UX (product) дизайнера?

— Как вовремя заданные простые вопросы меняют продукты и вас вместе с ними?

— Откуда стоит брать вдохновение и примеры для вашего UX, а откуда нет, и как современное искусство сделает вас лучше, как дизайнера.

Уровень: средний