UX архитектура: Анализ продуктовой страницы

UX архитектура: Анализ продуктовой страницы
ВРЕМЯ
01-02.07.2017, 11:00-18:00
СТОИМОСТЬ
900 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская 34а

Анатолий Бондарь — UX дизайнер в Astound Commerce, международной компании, создающей полный цикл Ecommerce решений. В прошлом–UX дизайнер в Сбербанке Украины.

LinkedIn
Описание компании на DOU

Дизайн никогда не делается в вакууме. Людям может быть хорошо на сайте, но при этом они ничего не купят. Делать дизайн для удобства пользователя похвально, но есть ещё и бизнес сторона. Не юзером единым — нужно предлагать решения и для проблем бизнеса. Вопрос в том почему мы считаем одни решения в интерфейсе хорошими, а другие плохими.

Воркшоп «UX архитектура» рассчитан на тех, кто хочет повысить качество своего дизайна и проектов с помощью UXD методов. На примере анализа продуктовой страницы Ecommerce сайта вы научитесь проводить исследования, формировать гипотезы, обосновывать свои решения в аутсорс компаниях. Воркшоп будет базироваться на одном методе — evaluation страницы сайта, который адаптирован к нашей аутсорсинговой реальности.

Узнаем:

— Как подготовить и провести анализ продуктовой страницы Ecommerce сайта.
— Как использовать и где найти лучшие практики, паттерны.
— Как работать с клиентскими и пользовательскими требованиями

Уровень: средний.