User Research ABC

User Research ABC
ВРЕМЯ
02.11.2018 (пятница), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
Address
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Игорь Дьяков — мультидисциплинарный дизайнер с крепкой технической базой, руководит исследованиями и дизайном в fezr.com. За многолетнюю практику помог построить множество продуктов в категориях travel, productivity, medical, energy, real estate, которые помогают людям эффективно выполнять задачи, и экономят бизнесу тысячи часов. Игорь учился Customer Journey Mapping у главного дизайнера Nielsen Norman Group Сары Гиббонс, а так же прошел курс Interaction Design у пионера UX индустрии Брюса «Tog» Тогнаццини.

Вы пробовали научиться готовить коктейли? Рецепт первого коктейля показывает последовательность, но она уже не сработает, когда дело дойдет до следующего. Эффективнее начать с принципов смешивания, сочетаний и техник, это позволяет понимать рецепты на другом уровне, не боятся экспериментировать и придумывать свои.

В лекции я постараюсь понятно рассказать о принципах пользовательских исследований, разложить по полочкам типы методов и показать гибкий подход, позволяющий добиваться результатов за ограниченное время. Мы сосредоточимся на фундаменте, необходимом, чтобы эффективно применять методы и экспериментировать для достижения нужных результатов.

На лекции поговорим:

— о принципах пользовательских исследований, которые помогут ориентироваться в методах и эффективно работать с ними;
— об исследовательском mindset как инструменте, который не дает отклоняться от целей;
— о типах методов, и что они могут дать на разных этапах развития продукта;
— о введении в research sprint, гибком подходе к исследованиям за фиксированное время.

Будет полезно: дизайнерам, которые стремятся упорядочить знания о пользовательских исследованиях, а так же сделать исследования частью дизайн-процесса.