SMM тренды 2017–2018

SMM тренды 2017–2018
ВРЕМЯ
02.08.2017 (среда), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Роман Рубан — владелец digital компании LeoDigital и некоммерческого проекта Free Speakers Club. В рекламной сфере более 10 лет.

Тренды в SMM — это вектор, куда направляется каждый из каналов и к каким результатам он может привести. Каждый диджитал-канал имеет свои возможности и свои инструменты, зная эти векторы развития, мы можем быстро реагировать на развитие рынка.

О чем будем говорить:
  • SEO умирает, как самостоятельная услуга;
  • SMM мутировал с «ведения странички» до комплексного инструмента, поглотив seo и другие архаичные инструменты;
  • PPC стагнирует;
  • Facebook захватывает монополию внимания мобильными гаджетами;
  • Пользование мобильными устройствами перевалили за 55% по сравнения с PC;
  • Протокол HTTPS набирает обороты;
  • Видео-постинг в FB развивается;
  • Одностраничные лендинги мутируют в многостраничные лендинги;
  • Навигация по сайту в контенте будет в двух осях «вверх-вниз» «вправо-влево»;
  • 360-контент, однозначно да, учитесь его делать;
  • «Лонгрид-Посты» с блоговой версткой в FB;
  • FB сотрет границы понимания социальной сети и выйдет за них;
  • Google потеряет ЦА пользователей младше 22 лет;
  • PR в своем чистом виде умирает, мутирует в комплекс digital-PR;
  • Инфо-таблоиды, порталы создадут свои продакшены и начнут создавать свой контент для SMM или умрут;
  • Видео-контент на пике популярности длительностью не более 30 сек;
  • Онлайн-трансляции с потоковым пост-продакшн;
  • Лидеры мнений начнут терять свое влияние на промоушн, лучшие из них уйдут в Нью-Медиа, остальные умрут как инструмент;
  • Телевидение начнёт активно рассматривать потерю рынка рекламы из-за SMM;
  • Чат-боты — рассвет коммуникаций;
  • Рассвет понятия Нью-Медиа;
  • SMMщик — это уже серьезно;
  • Мобильные приложения заменяют менеджеров по продажам и консультантов;
  • Видео-продакш на пике популярности для формата до минуты;
  • You Tube ищет пути стать соцсетью, больше социализироваться;
  • Рассвет эры нейронных сетей и баз данных;
  • Кнопка на сайте «позвонить нам» заменяется кнопкой «написать в мессенджер»;
  • Таргетирование пользователя будет на максимуме популярности;
  • В течении 2-3-х лет — Facebook разработает поисковый алгоритм ранжирования и сможет предоставлять выдачу по аналогии Google и начнется эра SEO внутри Facebook;

Уровень: начальный-средний.

Похожие лекции: