Как правильно писать рекламные тексты

Как правильно писать рекламные тексты
ВРЕМЯ
26.09.2017 (вторник), 19:30
СТОИМОСТЬ
150 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Лера Квасневская — пишет тексты для Pink.ua, L'officiel, придумывает спецпроекты для коммерческих кампаний, выстраивает SMM-стратегии для брендов.

Мало кто знает, но людям надоело читать про состав геля для душа. Больше никто не верит, что редакция случайно взяла себе на тестинг косметику, решив поведать читателям о её чудодейственной силе.

Поэтому пора менять свои привычки, набраться смелости и удалить из текста слова «высококачественный материал» и «низкая цена».


На лекции мы разберемся, почему некоторым брендам нужно предлагать текст об истории телефонной техники, а кому-то лучше остановиться на смешных гифках. Почему важно честно вникать в философию бренда и его посыл миру.


Как доказать клиенту, что его идея с «эксклюзивный товар из США» — не самый лучший способ привлечь читателей (тут мы учимся составлять бриф).
Посмотрим, как работают заголовки с названием бренда и без него. Чем SEO-заголовок отличается от смешного и оригинального, и почему иногда нужно выбрать скучный вариант.
Методика написания: проходим несколько этапов.


1) кто наша ЦА;
2) какой стиль общения с нашей ЦА;
3) на каком портале будет выходить текст;
4) тема/идея текста (выбираем путь рекламы: нативность или сразу в лоб о бренде);
5) какие ключевые тезисы и слова должны быть в тексте;
6) собственно, текст (составляем план, пишем, убираем слова-паразиты и клише. Утверждаем готовый текст с клиентом).

И больше уделим внимание:

— Задачам, формам и видам коммерческих текстов;
— Составлению брифа перед клиентом и редактором;
— Методика написания;
— Нативная реклама и прямая: ошибки, преимущества.

Уровень: начальный, средний

Вы можете приобрести видеозапись этой лекции.

Для этого зарегистрируйтесь, пожалуйста, ниже и укажите свою гугл-почту, чтобы мы могли открыть вам доступ. В письме при оплате вам придет ссылка на видеозапись, а доступ к ней мы откроем в течение 24 часов.