Тест по умному: как не провтыкать маркетинговый бюджет

Тест по умному: как не провтыкать маркетинговый бюджет
ВРЕМЯ
20.09.2018 (четверг), 19:30
СТОИМОСТЬ
200 грн
АДРЕС
Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Игорь Перция — head of sales в CEX.IO, marketing advisor in cybersport projects. CMO в ESM.one (Cybersport). Ex-newbiz director в UAMASTER, ex-head of digital торговой сети «Космо». Имеет — опыт использования более 30 источников в одной РК, бюджетов в 400-600 тысяч долларов в месяц, умение партизанского маркетинга, когда бюджетов не очень много. Огромный опыт выбора агентств.

Вы хотите запустить рекламу, но не знаете как правильно тестировать каналы, не знаете как правильно распределить бюджет? Я буду делиться опытом управления большими бюджетами, опытом тестирования 3-6 каналов одновременно, опытом грамотной аналитики и результатов планирования.

Обсудим:

— Как правильно спланировать рекламную кампанию;
— Как правильно выбрать подрядчика;
— Как правильно распределять бюджеты на тесты;
— Как умно анализировать результаты.

Будет полезно — маркетологам, CMO, и head of digital стартапов/средних и крупных компаний, которые хотят понять как правильно тратить деньги на маркетинг.

Не будет полезно — совсем начинающим маркетологам, тем, кто тратит деньги только на бигборды и ТВ.

Уровень: средний.